«холодок прошёлся по ней. она почувствовала дыхание трагедии.»
Голова раскалывалась неимоверно. Открывать глаза было мучительный пыткой как минимум потому, что как только та смогла мельком оглядеть пространство, они тут же заболели. Радовало лишь то, что в помещении оставалось по-прежнему темно, что точно не сочеталось с квартирой Анны. И кровать была мягкой.
Спустя несколько мгновений девушка поняла, что её крепко прижимают к себе чужие руки, а спиной она ощущает чужое тело. Кира. Она сжимает Смирнову в объятиях настолько сильно, что последняя едва может перевернуться лицом к ней, и не без труда, но ей всё же удаётся это сделать.
Взгляд цепляется за распущенные белоснежные волосы, спадающие на лицо; за прикрытые глаза и слегка хмурый лоб. создавалось впечатление, что ей снится кошмар или, как минимум, что-то неприятное. Анна же лишь мягко опустила ладонь на щеку Медведевой, легко поглаживая, а после прикрыла глаза, утыкаясь носом в чужую шею и, наконец, обнимая девушку в ответ.
— Пошли. Поговорим, — все звуки вокруг словно отключаются и кроме голоса блондинки Анна не слышит уже ничего. Девушка вздыхает и, закинув в себя ещё один шот для смелости, спешит следом, пока не потеряла Киру из вида. Кажется, та направилась в одно из служебных помещений, которые в данный момент пустовали. В конце концов, сейчас все были заняты своей работой.
Звукоизоляция здесь была почти как в санузлах — такая же хорошая. Музыки почти не было слышно за закрытой дверью, как и освещение кардинально поменялось. Вместо приглушенного неонового света, здесь работали обычные лампочки, какие есть в каждом доме.
— Ну и какого хуя это было? — по ней видно, что она недовольна. Пьяна и зла. Ведь Кира не могла позволить себе подпустить кого угодно к тому, что принадлежит ей. И эта сторона пугала даже её саму. Но сейчас в голове блондинки говорил алкоголь, а не здравый смысл, поэтому та сделала шаг в сторону Смирновой, что смотрела на нее с надеждой, что всё обойдется.
Это был не страх, это было желание помочь и спокойно разъяснить ситуацию. Поэтому Анна не отходила, она стояла на месте, принимая эту опасную близость, потому что Медведева оказалась прямо перед ней, прожигая взглядом фигуру рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну здравствуй, душа моя | К.М
RomanceМедведева в затаскивает шатенку в комнату и заставляет залезть в душевую кабину. Не контролирует температуру воды, поэтому ледяной поток тут же рушится на девушку. Анна закрывает лицо руками, надеясь, что это скоро кончится. И вода выключается, но р...