— От маленькой пустой комнаты веяло безнадежностью, тоской и ноябрем
С прошедшей ночи прошло ровно три дня. Каждый этот день был самым счастливым в жизни Анны, что так слепо прогибались под каждым нежным словом, сказанным Кирой. Кирой, которая за прошедший срок стала для неё практически центром Вселенной.
Глупо, скажете вы. И Смирнова только согласится с этим, но ничего не сможет предпринять по отношению к своим чувствам. Никак не сможет исправить собственного положения, да и не хочется, если честно. Пока что.
Медведева все три дня провела у Анны и, признаться, неплохо так обжилась. Она уходила лишь на ночные смены в баре и возвращалась либо пьяной и едва стоящей на ногах, либо тоже пьяной, но весьма активной.
И нынешний день не должен стать исключением, только вот Кира ещё не ушла. Настенные часы оповестили о том, что настало время обеда, на что девушки не обратили внимания. В то время как блондинка листала ленту Инстаграмма, иногда поглядывая за Анной, последняя копошилась на маленькой кухне, надеясь приготовить нечто вкусное.
Всё то время, пока Смирнова жила одна, она не думала о том, что готовить на двоих может быть так приятно. Обычно она либо готовила сразу и на неделю максимум, либо попросту заказывала доставку еды. Но каждый раз, смотря на довольное выражение лица Киры, когда та пробует её стряпню, в душе словно расцветало нечто, что росло с каждым вдохом и рассеивало глупую радость по всему телу.
— Чем пахнет? — интересуется Медведева, как только ей наскучил гаджет. Девушка обняла Анну со спины, заглядывая в сковородку, на которой с приятным шумом обжаривалось мясо. — Выглядит охуенно.
— Ещё бы, — гордо улыбается шатенка, переодически помешивая. В такие моменты она была готова поклясться, что ещё немного, и расползется лужицей по линолеуму в квартире. — Но здесь ничего особенного: обычное мясо с рисом.
Кира была нежной, по крайней мере, она показывала это, будучи трезвой. Она была чуткой и крайне внимательной к деталям. Все эти качества заставляли задуматься на наличие какого-то подвоха. Не может же человек быть настолько идеальным. Но Анна не хотела даже допускать подобной мысли. Не может быть такого, чтобы её Кира её обманывала. Она бы никогда на такое не пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну здравствуй, душа моя | К.М
RomanceМедведева в затаскивает шатенку в комнату и заставляет залезть в душевую кабину. Не контролирует температуру воды, поэтому ледяной поток тут же рушится на девушку. Анна закрывает лицо руками, надеясь, что это скоро кончится. И вода выключается, но р...