Запах табака разносился по всей квартире. Отцу бесполезно говорить о том, чтобы он не курил в доме — получишь по шапке за то, что «вздумала учить взрослого мужика». Но сегодняшний день чем-то отличался и, в первую очередь тем, что у мужчины было более приятное настроение. Удивительно, но вернувшись с работы, он подарил Анне небольшую шоколадку и даже с улыбкой выслушал всё, что девочка ему рассказывала.
Поэтому чувство опасности на некоторое время покинуло эту квартиру и позволило хотя бы на мгновение войти сюда счастью. Обманчивому, но даже это в сотню раз лучше.
— Мамочка, ты куда-то уходишь? — интересуется девочка, сидя на краю кровати и доедая свою шоколадку. Параллельно Анна смотрела на приводящую себя в порядок женщину, сидевшую у старого советского трюмо.
— Мы с твоим папой ненадолго выйдем погулять, хорошо, милая? — казалось, что в этот момент она просто светилась от счастья, распространяя его и на окружающих. Мгновение спустя она подошла к дочери, оставив на её лбу поцелуй и направилась на выход из комнаты. — Ну что, проводишь нас?
Выйдя в зал, женщина поймала на себе взгляд собственного мужа, в котором показалось восхищение, а после недовольство. Но, к счастью, показывать это открыто он не стал. Лишь медленно подошёл к ней, опустив ладонь на затылок, поглаживая по волосам, как бы даря мнимую заботу, а после в одно мгновение сжимает ее волосы и притягивает ближе к своему лицу.
— Ты выглядишь прекрасно, но какого чёрта ты собралась выходить в этом на улицу? — теперь же в его взгляде и голосе был холод и маленькая Анна, наблюдая за всем этим из-за угла, не могла его не почувствовать. Она не хотела, чтобы он снова начал ругаться. — Соблазнять кого-то вздумала?
— Любимый, ты же знаешь, что на меня никто не посмотрит, пока ты будешь рядом, — слабо улыбается, стараясь не показывать того, как ей может быть неприятно, в то же время аккуратно прикоснувшись ладонью к его щеке. — Ты же сам говорил: «кроме меня тебя никто не полюбит», правда?
— Верно-верно, — сказал, словно отмахнувшись и всё же отпустил жену, что с радостной улыбкой побежала следом за мужчиной, в той время как последний направился в прихожую. — Всё равно уже нет времени переодеваться. Но это первый и последний раз, ты поняла меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну здравствуй, душа моя | К.М
RomanceМедведева в затаскивает шатенку в комнату и заставляет залезть в душевую кабину. Не контролирует температуру воды, поэтому ледяной поток тут же рушится на девушку. Анна закрывает лицо руками, надеясь, что это скоро кончится. И вода выключается, но р...