Моё хобби - бесить людей.

347 22 2
                                    

Утро... Как много боли в одном слове. Головной боли... Ну да. Эта дура Кэмерон поспорила со мной , что я не выпью за две минуты бутылку мартини. Пффф... Тоже мне. Это же я. И я выиграла. Потом мы отправились домой к какому-то парню, чьё имя я не помню. Кэм пыталась его соблазнить, но не получилось. Позже он тоже напился в гов... какашку=) И мы пошли гулять по улицам Лондона. А вот дальше я не помню. Вы , наверное , думаете кто же эта дура? Пфф... Это я! Меня зовут Алексис Гилберт. Или Лекси. Или Алекс. Мне 19 лет. Я учусь в колледже на адвоката.  У меня большие карие , почти чёрные глаза, волосы шоколадного цвета, хорошая фигура ( плоский живот, накаченная попа, длинные стройные ноги, не большая и не маленькая грудь) и ростом 158 см. Но вы думаете , что  я вот так бухаю. Неет. Это всё моя долбанутая, но в тоже время самая лучшая подруга - Кэмерон Купер. Это блондинка с голубыми глазами и ростом 170-180 см, которая вечно стебётся надо мной из-за низкого роста и называет смурфом. Ну а я говорю, что она Гаргамель, потому что она дура, которая пытается от меня избавиться и везде таскается со своим рыжим котом. Его зовут Елизар или просто Еля. Васче щикарный кот. Кэм заявила , что выйдет замуж только за него или за Дженсена Эклза. Пффф... Типичная Кэмерон.
Я встала.с кровати и поплелась в ванную. Сходила в душ , почистила зубы и пошла готовить завтрак для себя и этой недоалкашки))) Я сделала яичницу и кофе. Сойдёт. Я включила телевизор. Показывали новости. Там промелькнуло знакомое лицо. Это был Саймон Коуэлл- хороший друг моего отца, который сейчас в Нью-Йорке. У него там бизнес... и молодая жена. Фууу. Она меня ненавидит, а я специально её раздражаю. Кэм считает это моим хобби. Ну да. Моё хобби-бесить людей. Ля ля ля.

I'll never leave you...(Zayn Malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя