КИДОК

189 19 1
                                    

Я поднялась на нужный этаж и пошла к большой двери с табличкой "Саймон Коуэлл" Я постучала и зашла. В кресле сидел дядя Саймон. Когда он увидел меня , то улыбнулся.
-Алекс, здравствуй.
- Здрасте.
-Ну давай сразу к делу. Гарриэт тебе всё сказал?
-Всё , это что именно?
-Твои обязанности.
- А можно поподробней.
- Конечно. И так , в твои обязанности входит:ездить с мальчиками на фотосессии, интервью, концерты, туры и т.д. и т.п. и ещё...
- Что?  Не тяните.
- Гарри(отец Алекс) сказал , что у тебя большой дом, так что можно мальчики немного поживут у тебя?
-Эмм... А можно мне подумать ?
- Думай , только быстрее.
Так так так. Думай Алекс , думай.
- Ок.
-Что, прости.
- Я согласна.
-Отлично. Надо только подписать оставшиеся бумаги , исегодня парни смогут переехать к тебе. Ведь смогут?
- Да, конечно.
Мы подписали все нужные бумаги и услышали шум в коридоре. Дверь открылась и  в неё завалились четверо парней.
-Парни, - начал мистер Коуэлл - это Алекс.
-Оууу- сказал кудрявый...ладно , не скрою , я знала , что это Гарри.- та самая мисс Гилберт. Я Гарри.
- Ага.
- Я Зейн- сказал красавчик с чёрными и очень красиво уложенными волосами, медовыми глазами и татуировками. ОМФГ. Татуировки-моя слабость. Особенно на мужских руках***ОоО эта рука тянется ко мне.
- Я Алекс. Очень приятно.- я пожала ему руку.
- Я Луи- ко мне подошёл чувак в полосатой футболке и заключил в объятия.
- А я Найл- сказал блондинчик.- надеюсь ты умеешь готовить?
-Кто про что , а Найл прожрачку.
- Эй, чувак, это моя фраза. Я так говорю своей подруге. Жрёт , как не в себя.- воскликнула я.
-Мы определённо все подружимся- сказали парни.
- А где этот...пятый... Лайм...нет...Лимон...
- Лиам -сказал шатен стоявший в дверях с кофем в руках- Я. Лиам.
- Нет, чувак. Теперь ты Лимон.
-Что то мне подсказывает, что у меня стало на проблему больше...
-Ахах. Размечтался. У меня ещё подруга есть.
-Симпотичная?-спросил...этот...как его...кароче не нравится он больше...
-Как его звать?- шепотом спросила я у стоящего рядом Луи.
-Зина-смеясь ответил он.
-Зина,...- потом до меня дошло и я тоже начала смеяться, а потом и остальные , а Зейн (вспомнила;))стоял с непонятным вырожением лица и не втыкал , что происходит.
-Так,-успокоившись сказала я-.ладно, я домой пойду.
-Приятно было познакомиться-сказал Найл.
-Даже не представляешь на сколько- Луишка
-И мне-ответила я и мило улыбнулась.-ладно, всем пока.
-Пока-ответили все, а Зейн недовольно фыркнул.
Я направилась домой. На такси. Вот доехала наконец. Постучала в дверь и мне открыла Кэм.
-Привет- сказала она.
-Кээмиии-начала я.
-Лекс, что происходит.
-Нуу... в общем...
-Так, хорош сиськи мять, давай по делу.
- В общем к нам переезжают пятеро парней- выпалила я с закрытыми глазами.
-Ааа. Ок.
-В смысле?
- В прямом. Я уезжаю на две недели в Харватию, так что ты тут одна с пятью парнями. Вахахахахазпзазазаз- она начала ржать как сумасшедшая.
- ОМФГ. Ты чё меня кинуть решила? Сучара такая.- она в это время уже спускалась вниз с чемоданом- ты ГаргамЕлище хреново, а кота своего мне сбагрить решила?
-Ещё чего? Тебе?Кота своего любимого? Пфффффф....Я тебе не доверяю...Всё , пока , смурф. Как долечу позвоню-Она выбежала из дома и закрыла дверь, в которую тут же полетела ваза. Потом дверь открылась и Кэмерон сказала:
-Кстати, Стефани звонила. Перезвони ей.- закрыла дверь. Я подошла к ней и крикнула:
-КИДОК!!!!!!!
Я пошла звонить Стефи.

I'll never leave you...(Zayn Malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя