Встреча.

198 15 3
                                    

Мы сходили в подвал и осмотрели там всё. Потом решили по ужинать. Ну как по ужинать. Мы заказали пиццу. Так как время уже 22:00 ложиться спать было безсмысленно и мы решили посмотреть фильм. Заказали ещё пиццы. И парни начала уговаривать меня посмотреть с ними "Телекинез"
-Алексис-начал Луи - если ты посмотришь с нами фильм, то мы...
-Посмотрим с тобой фильм , какой ты захочешь-продолжил Зейн
-Ок.
Итак они сидели и вздрагивали весь фильм, а я... А что я ? Я уже смотрела и книгу читала. Но вот фильм подошёл к концу и парни выжидающе посмотрели на меня, а я... а что я? Я протянула им диск " Виноваты звёзды " .
И вот на протяжении полутора часов мы смотрим этот фильм и я рыдаю в плечо сидевшего рядом Найла, у которого тоже глаза на мокром месте. Другие что то делают, например: Зейн-что то делает в телефоне, Гарри и Луи перешептываются, а Лиам спит. Так что под конец фильма мы с Найлером всё таки всплакнули='(
Но время уже 1:00 и мы решили одеваться. Недавно мне Хлоя прислала найки, но мне не с чем их одеть. И тут я вспомнила про Малика и пошла к нему. Я постучалась и зашла. Зейн развалился на кровати что то усердно печатая.
-Зеейн-сказала я.
-Что?-спросил он всё так же тыкая в телефон
- А ты все свои вещи сюда перевёз?
-Да, а что?
- Я просто у тебя одну кофту видела и хотела спросить...
-Посмотри в шкафу.
-Ок.
Я открыла шкаф и на меня вывалилась одежда Малика, в том числе и его боксеры. Я проборматала:
-Да, Малик, ты сама аккуратность...
Я нашла ту кофту и повернулась к Зейну, который оставил своё занятие и сейчас просто сидела на кровати и смотрел на меня.
-Зейн, я возьму её?
-Да , бери.
-Спасибо.
Я пошла к себе в комнату и оделась(на фото). Потом спустилась, а мальчики уже меня ждали.
-Ну , что? Поехали?
-Ага.
Мы решили , что я и Стефани поедем на машине Гарри, а остальные на машине Зейна. Вот мы уже на пути в аэропорт, и я решила включить радио. Вдруг мы с Гарри переглянулись и начали подпевать, а там играла песня Miley Cyrus- Wrecking Ball. Потом песня закончилась и мы начали смеяться.
-Ахахахх-смеялась я- кудрявчик, ты шикарно поёшь.
-Ахахха-не мог он успокоиться- кудрявчик, серьёзно?
-Абсолютно.
Мы продолжали смеяться и не заметили , как приехали. Мы буквально вывалились из машины всё ещё смеясь.
-Вы чего?-недоверчиво спросил Луи.
-Ни-ниф ахахахахзххзх- не мог сказать Гарри.
-Аахахазазахахза-всё ещё смеялась я- ничего, не обращайте внимания.
Мы зашли в здание аэропорта, но громкий крик заставил нас остановиться:
-ГИЛБЕРТ, МАТЬ ТВОЮ!!!
Я обернулась и увидела летящую мне на встречу Стефани Смит. Это кареглазая, высокая брюнетка с хорошей фигурой и офигенным загаром, который заставляет меня чувствовать себя недовампиром. Хотя если рядом встанет Найл, то мне будет норм. Стефани начала меня обнимать. Господи, она меня когда нибудь просто раздавит, но она офигенная подруга, поэтому я обняла её со всей силой , которая у меня есть, но её значительно меньше чем у Стеф так что... А ещё Стеф выше меня , сучара.
-Почему все в этом мире выше меня? - взвыла я
-Смириииись-пропел Малик. Бесит меня.
-Я задушу кого то ночью подушкоооой- с улыбкой пропела я.- чуваки, знакомьтесь. Это моя подруга Стефани.
-Это та , которая сумашедшая?-спросил Зейн
-Нет-ответила я - это та , которая нормальная и всегда вытаскивает мою непутёвую задницу из всяких неприятностей
-Ясно
-Ясно в туалете лампочка горит. Ясно ему. Бесишь меня.
-Оуу , малышка. Это чувство у нас взаимно.
-Ну в общем, Стеф это моя работа. Она вроде и приятная, но есть некоторые ньюансы, которые я когда нибудь прикончу если они не заткнутся. Его зовут Зейн - я смерила парня взглядом а-ля "Заткнись, иначе тебе пиздец". Он на это лишь фыркнул.- а теперь о приятном. Это милашка Найл,  лапочка Луи, кудрявчик Гарри и Лимон.
-ЛИАМ.
-Неважно.
-Приятно познакомиться-спокойно ответила Стефи , тем самым удивив меня. Гарри взял её чемодан и обворожительно ей улыбнулся. Её щёки покраснели, но из-за этого чёртова загара было не видно. Когда парниушли вперёд я спросила:
-А где истерика?
- Пока летела успела настроиться...
-Бухнула, что ли?
-Да.
И мы засмеялись и сели в машину. Когда приехали, то сразу разошлись по комнатам. Комната Стеф рядом с моей. Я сходила в душ, одела мужскую длинную футболку (она брата) и легла спать.

I'll never leave you...(Zayn Malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя