На верху послышался шум. Это , наверное , Кэмерон решила встать. И вот она стоит с растрёпанными волосами и размазанным макияжем передо мной. Да уж... не повезёт её парню.
-Ооо-сказала она- принцесса Алекс Гилберт решила приготовить мне завтрак. Иди сюда, королева Кэмерон Купер тебя обнимет.
- Нет , спасибо- ответила я - иди посмотри на себя в зеркало.
Она пошла в ванную и от туда послышались дикие вопли. Я усмехнулась и начала кушать, но вдруг на весь дом запела Рианна. Это просто мой телефон зазвонил и я подумала<< Я поем сегодня или нет?>> Взяла мобильник и на экране высветился незнакомый номер. Я взяла трубку и сказала:
-Я не знаю кто это , НО КАК ТЫ ПОСМЕЛ , ХОЛОП НЕСЧАСТНЫЙ, ОТВЛЕЧЬ ЦАРЯ ОТ ТАКОГО ВАЖНОГО ДЕЛА??!?!?!???!!!!!!!!???!
-Вообще-то, я твой отец. Так, на минуточку. А что ты делала?
-Я ела.
- Ну да. Я мог бы и догодаться:-)
-А что звонишь?
-Аа. Лекс, ты работу не ищешь?
-Ну знаешь , пап , я ещё школу не закончила. Так что работаю официанткой.
-ЧТООО???!?!!!!??Моя дочь работает официанткой???
-Представь себе. А что такого?
-А то , что у нас богатая ,семья и мы с Хлоей можем обеспечить тебя.
-Ах, ну да. Вы же ещё не все деньги на её шмотки просрали.
-Ты как с отцом разговариваешь?!?-прокричал он в трубку , но потом его голос смягчился- извини. Вобщем , я что звоню то. Помнишь Саймона?
-Да, пап.
-А слышала о "One Direction"?
-ОМГ. НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО ВСЛУХ...
-Почему?
-Стефани мне все уши прожужжала. Особенно про то , что у Гарри капец какие милые ямочки на щеках и кудряшки. А также про БОЖЕСТВЕННЫЕ И ДОХУЯ ДЛИННЫЕ НОГИ ГАРРИ СТАЙЛСА!!!!!
-Эмм... Ну таки вот. Саймон предлагает тебе поработать с мальчиками.
-В смысле поработать?
-Ну , тоесть, будешь ходить с ними на интервью, ездить на концерты, иногда делать фото и выкладывать их в сеть... и т.д. В общем сегодня в 12:30 Саймон Коуэлл ждёт тебя в своём офисе.
-Ага. СТОП ,КОГДА? ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА??
-Да. Всё ,пока. Кэм привет.
- Пока.
Я со скорочтью света побежала в душ , потом быстро высушила волосы, и оделась[на фото]. Вызвала такси и мы поехали. Мы подъехали , я заплатила и вышла. Это было огромное здание. Я зашла в нутрь и увидела , как четверо парней вызывают лифт и о чём то спорят. Когда я подошла поближе , то поняла . Это ван ди. Лифт приехал , а они ещё спорили. Я спокойно прошла в лифт, а они уставились на меня. Я быстро нажала на кнопку и двери закрылись.