Like I Do – Alex Skrindo feat. SMBDY
Она никак не была готова выбраться в столь людное место, я знал, что девушке казалось, будто на нее все смотрят и наблюдают, но это всего лишь была часть игры ее сознания. Ева должна научиться самой контролировать свое подсознание, иначе оно будет продолжать с ней так издеваться и возможно дойдет до того, что доведет до самой смерти.
Так было со мной…
Это были моменты из моего прошлого, которые я никак не желаю вспоминать. Нету такого человека с которым я могу поделиться, а возможно даже и не стоит такого искать. Потом же, эту информацию могут использовать против меня, могут выставить слабаком поэтому, категорически нельзя доверять людям, несмотря насколько они вам близки.
Ангелочек мне являлась невестой и единственное, что меня настораживает это то, как она засела в моих мыслях. Мне нужно хорошо стараться выгнать ее оттуда потому, что кроме нее я могу думать мало о чем. Надеюсь это не надолго! Телефон, который я ей купил, остается подарком и ничего большего, это никак не является каким-то привлечением внимания. Если вдруг она решит попытается построить счастливую семью, это будет полным провалом для нее потому, что никого кроме Джоша я ближе не подпущу.
— Сейчас ты идешь выбирать свадебное платье. — не смотря на ангела иду к одному из дорогих магазинов.
— В каком смысле? Я думала ты тоже в этом участвовать будешь, нахрена тогда ты мне здесь?! — возмущенно вскрикивает Ева, пока мы уже доходим до магазина.
— Перестань материться, иначе по своей прекрасной заднице получишь! — от моих слов девушка засмущалась и быстро начала отворачиваться от меня, пытаясь спрятать свои розовые щеки. — Нам нужно свадебное платье для моей невесты. — обращаюсь уже к консультанту, которая сразу подбегает к нам и начинает осматривать ангела. Брюнетка сразу кивает и уходит от нас, пока я сажусь на кресло, а Ева просто стоит перебирая свои пальцы.
— Так, смотрите я подобрала вам несколько шикарных платьев, сейчас очень модные и красивые с оголенной спиной… — быстро тараторит консультантка, пока Ева ее не перебивает.
— Никакой оголенной спины! — резко поворачивается и направляется в сторону примерочной. Девушка от ее грубого тона не находя что сказать, просто открывала и закрывала рот, коротко кивая брюнетка снова куда-то убежала, а я задумался, что такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан закрытой реальности
RomanceПервая книга из цикла : "Одержимые узами"🤫 Еванджелина Я была маленькой принцессой взаперти, а стала товаром который обязаны продать. Оказывается любовь - это лишь слово, все романы которые были написаны, это была идеализация людей и их чувств. На...