Глава 48 (Еванджелина)

1.1K 60 3
                                    

Besomorph feat. Mougleta - Lost Myself

Казалось бы, что натуру и характер человека изменить невозможно, но это все и менять не нужно. У каждого из нас внутри есть личность противоположная нам, всем нашим эмоциям, душой и чувствам. Кто-то кажется святым, но иногда появляются проблески тьмы - и этим людям сложно скрыть свой хаос, который выходит из под контроля. А люди с негативными эмоциями и черной душой имеют светлую сторону, чувства, хорошие эмоции, - но они также хорошо это скрывают... Была ли я той самой святой? Да, и не только была, а сейчас тоже есть. На это повлияли определенные люди, кроме Джоша, Эдвина, Даниэля и Дугласа. Какими бы они плохими не были, я вижу только хорошее и возможно в дальнейшем я буду слепой идиоткой. Пусть. Эти мужчины не сделали ничего плохого для меня, в то время как моя семья просто... пример какими быть нельзя.

Мужские пальцы так легко и невесомо нажимали на клавиши, тем самым создавая приятную и спокойную мелодию. Это была непростая мелодия, каждый играющий на музыкальных инструментах человек - отдает всего себя в музыку, пускай даже на эти три-четыре минуты, но насколько они прекрасны... То что играл Эдвин не было похоже ни на одну известную мелодию, он пытался вложить все свои остатки эмоций, которые еще присутствуют. Боль, печаль, страх, разочарование и возможно... любовь. Это все присутствовало. Но была неизбежная проблема. Как внезапно все пришло, так оно и пропадет, в итоге останутся лишь воспоминания этого момента, вечера и мелодии.

Когда Эдвин закончил играть я в голове уже подготовила неимоверно долгую и шикарную речь о его таланте, великолепном таланте! С таким успехом он мог бы просто покорять сердца людей, если бы не чертова мафия от которой ты спрячешься лишь в гробу. Наша жизнь - целый аттракцион, иногда ты в ожидании чего-то плохого, но все проходит гладко, а иногда наступает миг, когда куда ты не посмотришь, видишь лишь смерть. Ничего живого вокруг тебя не находится, ты потерян, расстроен, больше не находишь смысла существования и когда ты решаешь совершить что-то неизбежное и сумасшедшее... находится тот, кто спасает. Это случается также внезапно как и... вся наша жизнь. Местами это счастье, рай, свобода, веселье, а затем все превращается в сущий ад.

Сразу мои пальцы схватились за телефон, ведь кроме номера Дьявола у меня никого нету и сообщений никаких не могло прийти. Как только мне показались страшные фотографии я не смогла сдержать своего удивление и волнение, но в моем предложении это слово «ужасно» звучало также. Мне стало даже немного стыдно, но все внимание моих глаз и мозга заполнили фотографии моих родителей. Сообщение, сообщение, сообщение. Ужас, ужас, который я увидела. Это страшно, пусть я относилась к этим людям не так хорошо, как стоит - хотя за что? Мой отец и мать сидели все побитые, на матери были порваны вещи и совсем не было нижнего белья. Они специально взяли такой ракурс, чтобы запугать меня. В моих глазах не было страха или слез, было лишь волнение. Пусть эти люди мне испортили жизнь, но они точно не заслуживают этого. На лице мамы находились царапины, нижняя губа разбита, под глазом находилась яркая гематома. У отца все было намного хуже, на нем вообще лица нету, оно было все красное, все в крови - она начала даже стекать по его шее. Мои глаза поднялись на Эдвина, который смотрел на эти фотографии и я видела как жестко сжималась его челюсть, глаза внимательно рассматривали фотографию, брови были нахмурены. Я боялась даже дышать, ведь не хотела ему мешать анализировать информацию и придумывать какой-то план. Мы стояли так минут семь, пока не пришло еще одно сообщение, только это было видео - мое сердце ушло в пятки.

Океан закрытой реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя