Демчук – Терпіти не можу
Голова безумно раскалывалась еще с самого утра, но как-то оповещать об этом ангелу я не хотел и не буду. Попросту незачем. Еще это перо, птица, это место. С каждым днем я раскрывал этой девушке все больше и больше тайн, о которых не вспоминал годами. Они были заперты в каком-то уголке души, но все же оттуда выходили демоны, которые управляли мною, а иногда передавали управление мне. Когда я нуждался в тишине и одиночестве. Они давали мне силы идти, в то время, как Эдвин бы уже сломался и упал не дойдя даже до начала дороги. Всем же известна цитата, что добро побеждает зло? И, как бы это смешно не звучало… я верю… пусть это не всегда работает. Мне не нужно, чтобы эта девчонка все испортила, пусть ее глаза шепчут вовсе о другом. Некоторые думают, что нужно жить сегодняшним днем, а другие говорят, что-то о будущем, но… что делать, если ты не хочешь ни так и не так. Я давно не живу, а выживаю. У меня не существует понятия живу сегодняшним днем или буду думать о завтра. Нет. Никак. Абсолютно никак.
Моя голова опущена, пальцы крутят в руках перо, которое будто специально оставила эта птица, синеглазая девушка до сих пор стоит передо мною и я чувствую ее взгляд на себе. Я не мог говорить, что этот пикник, – если его можно так назвать – что-то для нее значил или нет, но вновь целую ночь я не спал. Наблюдал за тем как она спала, просто смотрел в потолок желая, чтобы поток мыслей в моей голове закончился – прямо как сейчас. Ангелочек была как наркотик, чертовски притягивающей и такой недозволенной… Она одурманила большую часть моей головы и каждый взгляд на нее в обществе, был уколом ярости, бензином, что подливали в ярое пламя. Но в другое время я понимал, что могу только ее оберегать как муж, жену, а не как настоящий любящий мужчина.
Может стоит прислушаться к словам Джоша?
Блядь, выходит целый любовный треугольник, только все держится на мне и мне это жесть как не нравится. Брат влюблен в ангела, ангелочек в меня, а я… в полном дерьме! Джошуа жертвует своей любовью ради меня, когда может сделать намного лучше для синеглазой, сделать по-настоящему счастливой и дарить ей улыбку каждый день. Он намного лучше меня, он не сломленный идиот как я… я же просто отдал свои чувства демонам внутри, а они непосредственно их сожрали как дикие твари. Младший брат осознает всю серьезность этой жизни и думает не только о своей голове, но и успевает думать за мою. Почему я причиняю боль людям, а потом только понимаю насколько я был уродом. Для меня пытаются делать все, а я просто это не воспринимаю всерьез, думая, что подохну сразу, как только открою себя другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан закрытой реальности
RomanceПервая книга из цикла : "Одержимые узами"🤫 Еванджелина Я была маленькой принцессой взаперти, а стала товаром который обязаны продать. Оказывается любовь - это лишь слово, все романы которые были написаны, это была идеализация людей и их чувств. На...