***
Днём перед рассветом, как всегда, просочилась луч солнце на окно, где спокойно спала девушка, зажав простыни ногами и даже немного храпя, и истекала слюной подушкой. Позже в комнату вломился мальчик восьми лет, в руках держа телефон, и кричит:
—Адиля, ПРОСЫПАЙСЯ! Каша ГОТОВА—после такого крика, естественно, та подскочила от испуга и уставилась, где стоял её младший брат и захлопнул за собой дверь.
—М-м-м-простонала—та. и, не решив встать сразу, решила немного полежать и уже потом приступить к раннему утру.
Семья всегда просыпалась рано, особенно когда дедушка и бабушка уже привыкли к такому распорядку дня: ложиться рано и вставать тоже рано. Девушка, уже привыкшая ложиться в час ночи и просыпаться чуть ли не в пять утра под звуки радио дедушки и крики своей бабушки. Чтобы этот старый хрящ хотя бы на время выключил свою старую коробку. Которая на скотче держится.
Немного потянув спину, она принялась сразу же убрать кровать и собрать длинные волосы в пучок. После утреннего ритуала та вышла с комнаты, и напротив неё сразу же была уборная, что крайне удобно.
—Адиля!—крича, с кухни бабушка. На что та лишь заныла недовольно и вместо того, чтобы крикнуть в ответ "что? ". Молча подошла к бабушке посмотрев на неё.
—Спустись в подвал, возьми огурцы—от этого Диля ещё сильнее заныла. Она ужасно боится спускаться в этот подвал. Мало того, что она любила смотреть ужастики и пугать свою психику, так ещё этот подвал напоминал, где разные убийцы убивали своих жертв.
—А можно, чтобы Артур спустился?—Бабушка недовольно посмотрела на Адилю.
—Он в полне взрослый, сможет отличить огурцы!—но эти факты ей были малы, поэтому она недовольно сказала:
—Он там на час застрянет, а тем более он ростом маленький, а ты высокая. Можешь собой его взять, если так страшно—после этого бабушка повернулась спиной и принялась мыть посуду. Это означает "последние слово за ней".
—АРТУ-УР!—кричала Диля по всему дому, через секунду послышался ответ.
—ЧТО?
—Пойдем со мной в подвал, Мне страшно. —Диля всегда говорила своему младшему брату, если её что то беспокоило. Тот был довольно послушным и всегда пытался подражать старший сестре, пытаясь узнать её интересы и стать ближе намного. Её. каждое слово для него были очень значимым, и перечил он ей крайней редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшая Анэ-сан
Teen Fiction-Я безумно люблю тебя, но меня раздражает твой младший брат-шепотом, произнес Шисуи с улыбкой на лице и провёл рукой по моим волосам, убирая локоны и смотря на него. Читалось одержимость и блеск безумия. -Почему ты на него так смотришь? Он тебе всё...