Пирожки с картошкой

94 12 2
                                    

Квартале Учиха было так же тихо и спокойно. Кто то рано утром собирается на миссию, а кто то уже на тренировки. А пожилые женщины или дамы собирались вместе и обсуждали нынешний новости, рассказав что нибудь о себе, дать друг другу советы. Утро жителей Конохи и соклановцы весьма были тихими, и сама рутина жизни была такой же спокойной.

На тренировочном поле Учиха слышались голоса и сами звуки спарринга двоих юных шиноби.

—Итачи, хватку не теряешь, — похвалил юноша его и, взяв край футболки, вытерев пот со лба Итачи, запыхавшийся, лишь опустил голову и произнёс.

—Да, спалось вчера хорошо, — воодушевленный и бодрым голосом заявил Итачи своему другу и, аккуратно положив кунай в заднюю сумку, подошёл к дереву и присел возле тени, скрываясь от солнечных лучей. В Конохе было довольно жарко и очень сильно выматывало. тренировка на открытом воздухе.

—В чём причина? —спросил беспокойством его друг и присел рядом с ним. Начал смотреть пристально на Итачи, но тот не стал говорить сразу, а делая довольно долгие паузы, а его выражение лица читалось так, что он думал, как бы сказать.

—Вчера Ка-сан привела в наш дом двоих чужеземцев. Одна девочка, а второй ровесник Саске— голос был спокойным, ибо Итачи отлично спалось в комнате младшего Отото. Наверное, из-за колыбельной, который он слышал в соседней комнате. Видимо, пела его та самая девочка. Его собеседник, повернув голову на бок, посмотрел на него, при этом ухмыльнувшись.

—За то Саске скучно не будет, —решил отшутиться он. Ну а Итачи смотрел куда-то в даль, задумываясь.

—Они хотя бы рассказывали, кто они? Из какой деревни? — на это Итачи кивнул и стал делиться со вчерашней встрече и присутствие Фугаку, когда тот устроил допрос во время семейного ужина. И даже поделился с тем, как те двое разговаривали на непонятном языке, предполагая, возможно, они шпионы.

—Они хотя бы не предоставляют угрозу? — вопрос друга был весьма ответственный и настороженный, на что Итачи кивнул, рассказав, что совершенно не чувствовал какие-либо признаки каналы чакры у девочки и у самого её младшего брата. Да, их руки были нежными, явно не разу держа в руках кунай или сюрикен, и поведение было такое же обеспокоенное.

—Возможно, просто обычных детей подослали шпионить. Лучше быть на чеку, —предупредил собеседник, на что Итачи кивнул, благодарно смотря на друга.

старшая Анэ-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя