Коноха

118 11 5
                                    

***

За окном дождь и ветер. Мало кому нравится такая погода из-за холода и влаги, находящейся воздухе. Но у этой погоды тоже есть свои плюсы. Она также красива. Лужи отражают тучи, листья деревьев подрагивают от ударов крупных капель дождя, а вода, которая скатывается вниз по дороге, образует ручей, который напоминает водопад. Иногда из-за тучи выглядывает солнце, освещая происходящее. В такую погоду можно и поразмыслить о многих вещах. И то, что сегодня размышляла Диля, была важной мыслью. Пора бы ей и начать работать, и не сидеть на шеях Микото-сама и Фукагу-сана. Нужно начинать «сепарировать» от клана Учиха. Ей даже не думалось, как об этом сказать Микото сан.

***

Двое детей резвились на заднем дворе дома. Их искренний смех слышалась даже на скалах Хокаге. И вот, не смотря на пасмурную погоду, эти двое наслаждались детством. Вдруг Саске остановился и задумчиво посмотрел на Артура. Как только он заметил это, он вопросительно посмотрел на Саске. В ответ мальчик с угольно черными глазами вздохнул. Обдумывая что то. И наконец он решился высказать свои слова.

-Если ты не против, и твоя сестра не будет тебя ругать. Расскажи мне про того, ну как его... который ты говорил недавно-в ответ же Артур расхохотался. Ему было смешно от того, что такую мелочь он не смог озвучить целую минуту!

-Хо...хорошо! -заливаясь громким смехом, ответил Артур и продолжил.

-Ну, слушай! Годзилла-это огромная ящерица, которая дышит огнем. Она приходит и разрушает там все! Ее сила несравненно! Она огромная и крутая! Но я считаю, что Мегадалон лучше-за один вдох рассказал Артур своему другу о своих познаниях. В ответ же послышались восторженные вздохи и сияющие глаза.

-Он такой крутой! Но я уверен, мой Нии-сан лучше!

-Я, конечно, знаю, что Итачи сильный. Но если смотреть, кто больше похож на Годзиллу, то это моя Анэ-чан! Ее гнев рушит стены! -Дальше Артур стал изображать свою сестру, обычно в гневе. На что Саске скептически посмотрел на своего друга.

-Неужели она такая страшная? Она у тебя, конечно, странная. Но не страшная.-Их разговор длился еще час. В итоге они пришли к выводу, что Кракен - самый сильный.

***

Диля прогуливалась по кварталу Учиха. По причине того, что она попросила у Микото-сан начать работать. Точней помогать, принося хоть какую то пользу, Микото много отрицала прося Дилю передумать но та настояла на своём выборе, что пришлось ей сдаться и дать волю Дили.

старшая Анэ-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя