колыбельная

103 11 2
                                    

***





—Вода не холодная?—С беспокойством спросила хозяйка этого дома. А после, повернувшись и вытерев руки об фартук Микото, заботливо улыбнулась. От чего  Диле стало тепло на душе.

—Н-нет—заикаясь ответила Диля и замоталась полотенцем. Ей была приятна такая забота.

—Вот и хорошо. Иди на кухню, ужин скоро будет готов—после этого Микото направилась в противоположную сторону комнаты, оставив Дилю в своих мыслях.

—" В течение пол часа, пока я лежала ванне, я обдумывала и уже смирилась с тем, что мы попали в альтернативную вселенную Наруто. Объяснение этому нет, да и об этом мне думать не стоит, ибо я сейчас должна думать о младшем брате. Я и вовсе забыла, что он тоже знает, по крайней мере, сюжет Наруто и самих персонажей. Нужно с ним серьезно поговорить, чтобы он молчал и не вмешивался. У нас и так проблем достаточно, не хватало влезть в саму историю "—кивнув самой себе в мыслях, Диля громко вздохнула и завернула за угол, где находилась кухня и Микото, стоявшая за плитой. Сидят они на полу за низким столом на татами. Перед тем как приступить к трапезе, нужно принять правильную позу: сесть на колени, поджать под себя ноги и выпрямиться. Это оказалось трудной задачей.

—"Я точно не выдержу такое сидячие положение, но нужно как то культурно себя вести"— Диля вздохнула и попыталась сесть на татами, поджав ноги под себя, но от этого у неё пошли судороги и, отбросив эту идею, села, скрестив ноги друг к другу, немного сутулясь. Сев как настоящая Казашка-турецкая поза. Так было удобней сидеть.

—"Идите Вы, не собираюсь я терпеть"—Диля наблюдала за Микото, что так плавно и аккуратно перекладывала разные традиционные японские блюда в такие же красивые тарелки. Они были украшены разными узорами. Присмотревшись,можно понять что это ветви сакуры.

—А! Я могу помочь накрыть на стол—Поняв, что она может помочь ей хоть чем то, быстро подошла. Микото повернулась и вежливо улыбнулась. Ей был понятен ее поступок.

—Можешь тогда расставить палочки и остальные блюда? Рис я сама положу каждому—дважды повторять не надо было, как - Диля мигом начала в одной руке собирая готовые блюда, их кучами перекладывая на стол, и подправила каждую тарелку и палочку. Работая быстро,и эффективно.

старшая Анэ-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя