[ Я посмотрела в вверх и увидела какого-то парня . Этот парень был безумно красив ]
- ой простите , проходите !
- Хён , у вас такая красивая улыбка!
- спасибо мальчик 😚💖[Он такой красивый ! Но кто он ? ]
[Тренер] : - Здравствуйте, простите что беспокою , но вы хотите ли попробовать ходить на наши занятия по катанию ? Если честно я за вами понаблюдал и вижу из вас будущую фигуристку ! Вы очень хорошо катаетесь! Как вам моё предложение?- оу это так неожиданно! Это звучит интересно , но будут ли кто-то со мной вместе тренироваться ?
- да , конечно , в команде тренировки пойдут только на ура , если вы сможете присоединиться , то с вами будет этот парень который недавно зашёл на каток и ещё один парень но он придет только на следующей неделе !
- хорошо , я запишусь к вам ! Когда мне начать приходить?
[ С большой охотой познакомиться и узнать этого парня Т/и тут же соглашается !]
- Приходите завтра! Но думаю ваше время прошло нам надо тренироваться, хорошего вечера вам ! Кстати как вас зовут?
- ах да я простите я забыла представиться , я Т/ф Т/и ! Приятно познакомиться 🙂
- и мне тоже !:) До свидания !
[Лиён]- Нуна ты правда хочешь стать фигуристкой и делать разные трюки ?
- хорошо что мы сегодня пришли , да , захотелось попробовать , мне все равно нечего терять!
- это круто! Я слышал что ты будешь в команде с тем парнем , так вот потом меня познокомь с ним пожалуйста ? Он такой крутой!
- ладно ладно 😄! Заходи давай в дом и иди спать
- сладких снов Нуна! (>W<)
- и тебе сладких снов ! Какой же он все таки милаш!
[Мама Т/и ]- ты это про кого?
- аа я испугалась тебя мам! Ну эм.. я .. говорила про братика ! Кстати мне очень понравилось кататься и меня заметил один из тренеров и предложил ходить на их тренировки, я согласилась !
- если интересно то ходи туда ! Я не против в твоих новых начинаниях! Всё иди спи !
- хорошо мама и тебе спокойной ночи !
- но он все таки красивый ,как подметил братик ...😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•моя судьба на льду•
FanficИстория о встрече на льду, которая смогла связать судьбы двух людей♡~