•4 глава•

432 34 0
                                    

Прошло уже 3 часа
[ Тренер ]– Думаю вы сегодня хорошо поработали! Идите отдохните !

[Обе]– До свидания тренер !

– Время так быстро пролетело !

[ Сонхун]– сегодня и вправду как будто все быстро было !
Хочешь поесть чего нибудь?

– как раз я голодная ! Давай , идём – не заметив как я его взяла за руку и потащила его к своему любимому кафе .–Вот и мы пришли !

[Сонхун] – тут так красиво ! Хоть я и часто тут прохожу но не замечал этого места!

– Правда , тогда ты не пробовал одни из  самых шикарных выпечек!

– эээх , возможно если бы я приходил сюда пораньше то мы уже познакомились бы гораздо раньше !

– И я о том же мнений что стоит заказать эти пончики !

– что?

– что ?

– а ой прости🫠 ,было бы классно если бы это произошло раньше ! Но я рада что сейчас мы познакомились! Ну так вот давай закажем пончики?

– хэхэхэ ты такая смешная 😁! Да, конечно !

Мы сидели и разговаривали , кушая пончик . Это было удивительно, ведь я с ним знакома только один день но уже разговариваем как будто общаемся уже около 5ти лет . Но мне это больше нравится!

[Сонхун]– Думаю уже поздно ! Давай я тебя проважу!

– я бы с удовольствием , идём!

Спустя 15-20 минут мы уже были у входа моего дома

– мы пришли !

[ Сонхун]– мы оказывается не так далеко от друг друга живём , я живу после двух улиц от тебя!

– оо правда ? Это так круто ! Мы можем иногда вместе ходить на тренировку !

– да это круто будет ! Думаю тебе пора , на тебя твоя мама любуется со второго этажа 😂!

– дааа ? Ну блин , ладно давай пока . А кстати можно я кое что сделаю ?

– да , но что это ?

[ Я резко обняла его и быстренько зашла в дом сказав сладких снов]

–ну.... Спокойной ночи Т/и🤭

•моя судьба на льду• Место, где живут истории. Откройте их для себя