- Ты... но как это возможно, Макс? Ты же... мертв...
По щекам Рэй полились соленые ручьи слез, а тело било мелкой дрожью.
Макс смотрел на девушку теплым и нежным взглядам. Слегка наклонив голову набок, молодой человек улыбнулся и ответил:
- Ты не отпускаешь меня, а, значит, для тебя я - жив.
Миллион картинок из прошлого в секунду заполонили голову Рэй. Как они с Максом познакомились, как впервые поцеловались, как прожили три замечательных года, как он ушел к другой, как попал в аварию и погиб.
Девушка молча смотрела на парня, пытаясь понять, не сон ли это. Несколько секунд тишины.
- Ты... я не могу подобрать слова... - тихо прошептала Рэй, а потом замычала, то ли от счастья, то ли от страха, то ли от обиды и гнева.
- Иди ко мне - Макс развел руки, и девушка медленно, на цыпочках, подошла, уткнувшись лицом в его теплую грудь. Легкий древесно-пряный аромат тела. Ни с чем не перепутать. В груди его бьется сердце. Невероятно!
- Откуда ты здесь, Макс?
- Ты позвала меня, и я приготовил нам чизкейк, хотел удивить.
- У тебя получилось.
После тихих объятий, на негнущихся ногах, девушка дошла до стула в кухонной зоне и бухнулась на него, закрыв глаза руками. Макс решил разрезать пирог и приготовить чай.
- Прошло уже 5 лет, Рэй. Почему ты до сих пор вспоминаешь меня?
Девушка с укором посмотрела на бывшего возлюбленного. Невозможно было начать сразу этот разговор. Непонятно вообще, с чего начинать. С того, что он выбрал другую или с того, что он умер. Было ясно одно - тот мир, куда попала Рэй, явно непростой.
- Макс, ты погиб много лет назад. С кем я сейчас разговариваю? Это мои галлюцинации?
- Нет, зайчонок. В этом пространстве я реален.
- Зайчонок??? Не смей так меня называть, предатель!
Рэй вскочила, обернулась и резко дала пощечину парню.
- Воууу. Ок, я, действительно, это заслужил. - Макс потер лицо рукой.
Тут же девушка бросилась на шею и тихо прошептала: "ты жив..."
- Нет, зайчонок...
В груди Рэй защемило с такой силой, что девушка не смогла сдержать стон. Эта боль разъедала ее. Тоска, шок, радость встречи, абсурд ситуации и шокирующие слова погибшего возлюбленного - всё это давило на виски. Это просто невыносимо. Темнело в глазах, невозможно было ровно дышать, еще сложнее давались слова.
- Кто тыы?! Где я? Что тебе надо, Макс???
- Ты пришла за ответами. Чтобы выйти из лабиринта, нам с тобой надо серьезно поговорить. У тебя есть сутки на нашу встречу. Давай сначала попьем чай, не торопись.
Но Рэй не могла остыть. Ее переполняли эмоции. Она швырнула пирог на пол и выбежала из комнаты. Дверь захлопнулась, и девушка вновь оказалась в белом коридоре.
- Блять!
Ей понадобилось какое-то время, чтобы прореветься. Как только истерика прошла, она медленно встала и подошла в попытке вновь попасть внутрь. Но дверь была заперта.
- Что??
Рэй судорожно задергала ручку, но махина не открывалась. Посмотрев на часы, девушка поняла, что упустила момент.
- Осталось 88 дней, 23 часа и 59 минут. Мне что, засчитали сутки, так как я выбежала обратно?! Черт!
Девушка четко осознавала, что не была готова общаться с самой большой любовью своей жизни, который бросил ее и скоропостижно ушел из жизни. Поразмыслив, Рэй поняла:
- Сколько же у меня к нему непрожитых эмоций. Но вряд ли я готова сейчас на разговор... Всё слишком сложно... Похоже, мне нужна следующая дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэй заходит в комнату
RomanceМолодая девушка Рэй участвует в странном эксперименте: перед ней длинный коридор, в котором она видит 10 одинаковых дверей. За каждой дверью девушку ждет абсолютно новый мир. Все комнаты настолько разные, что, кажется, эксперимент создан вовсе не че...