Глава 3: Ноа

7 6 0
                                    


Девушка, словно пьяная, подошла к самой ближней двери.

- Номер 5. Что ж, с каким еще мертвецом меня запрут?

Заходя внутрь Рэй даже не сразу поняла, что попала в душные жаркие джунгли. Да, это были самые настоящие джунгли! Сквозь лесные заросли проблескивало настоящее закатное солнце! Трещали насекомые, нос защипало от запаха мокрой земли и терпкой зелени.

- Вы это серьезно?!

Рэй кое-как пробралась сквозь густую растительность и вышла.. к берегу океана. Легкие теплые волны пеной ласкали желтый песок, а вдали мягко плавился остаток солнечного диска. Вот-вот, и он закатится за горизонт.

- Что, блять, вообще происходит?! Короче, Рэй, ты сошла с ума.

От пережитого ранее, эмоций и сил у девушки совсем не осталось, поэтому она побрела вдоль берега с надеждой рухнуть куда-нибудь под дерево и забыться. Неподалеку замаячила небольшая обветшалая хижина.

- Лягу здесь, а завтра буду думать, каких грибов я внезапно обожралась накануне...

Рэй забралась в лачугу. Сил не было настолько, что осмотреть ее девушка не смогла. Она увидела матрас из сухих листьев, застеленный какими-то тряпками. Девушка села, устало потерла руками лицо и тяжело вздохнула. Последняя попытка проанализировать происходящее не дала никаких результатов. Рэй неожиданно для себя, плавно опустилась на самодельную кровать и тут же погрузилась в сон.

***

- Ответьте, с вами все в порядке?

Сквозь сон Рэй пробивался чей-то бархатный голос. Секунда молчания и снова голос:

- Вы кто?

Пулей девушка вскочила и, казалось, подпрыгнула аж до самого потолка небольшой хижины.

- А вы кто? И где я вообще? И что тут происходит???

Напуганная Рэй напоминала растрепанную свирепую волчицу, стоящую на четырех лапах, готовую в любой момент напасть на фигуру.

- Вы заняли вчера мое место. Обычно я тут сплю. Но, знаете, я решил вас не будить, потому что видел, как устало вы брели в поисках ночлега. Меня зовут Ноа, а вас?

Рэй резко посмотрела на свои часы: 12 дней, 12 часов, 30 минут. 

Рядом с матрасом лежала записка ""Ваше пребывание в данной комнате ограничено 13-ю сутками. Не покидайте ее раньше срока, иначе время уйдет безвозвратно. Ищите ответы."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рэй заходит в комнатуМесто, где живут истории. Откройте их для себя