Она проснулась. Тут же голову девушки пронзила горячая чудовищная боль.
- Где я?
Ответа не было. Лишь эхо озарило пространство. Белый, светлый коридор, 10 одинаковых дверей и бутылка воды. Рэй тут же бросилась к воде, чтобы утолить мучительную жажду.
- Черт возьми, что со мной? Меня похитили?
По спине пробежали липкие мурашки. Рэй наконец-то встала. Девушка попыталась сфокусировать взгляд, но глаза предательски слезились. Рэй почувствовала, как внутри тела нарастает паника. Руки начали трястись, а голос дрожать.
- Где я??? Дайте ответ!!!! Кто-нибууудь!!!
Слова эхом разбивались о стены. Тишина. Девушка занервничала еще больше.
- Что за пиздец?! Боже!
Схватившись за голову, Рэй начала осматривать помещение. Высоченные потолки, 10 гигантских одинаковых дверей и...
- А это что?
Присмотревшись, девушка увидела на полу белый лист. Она тут же подбежала, схватила лист и начала читать:
"Поздравляем! Вы успешно прошли отбор и попали в наш эксперимент. У вас есть 90 дней, чтобы найти все ответы. Чем больше вы получаете подсказок, тем быстрее найдете выход из лабиринта и попадете домой. Начинайте свой путь с любой двери. И, конечно, используйте электронные часы на руке. Желаем удачи!"
- Какого хера... Эй! ЭЙЙЙЙ!!!!! - но на крик никто не ответил. - Мне страшно! Что за эксперимент???? Ответьте!!!!
Опять тишина. Рэй взглянула на левую руку. Действительно, на ней были часы. Они указывали дни, часы, минуты, секунды.
- Так... 89 дней, 23 часа и 59 минут... Во что я вляпалась...
Пытаясь собраться с мыслями, девушка смяла лист и засунула его в карман. От тревоги Рэй начала быстро ходить по коридору, размышляя о случившимся.
- Видимо, мне все равно придется куда-то зайти. А что там, за этими дверями? Куда я попаду. Ой, мамочкиии...
Хотелось плакать и орать. Рэй вцепилась в волосы.
- Еще вчера я сладко засыпала в своей постельке, а это, блять, чтооо...
Потратив на сокрушения и переживания еще минут 15, девушка взяла себя в руки. Очевидно, что слезы и паника не помогут. Надо действовать иначе. Возможно, за одной из дверей находится выход. И эта до ужаса странная история быстро закончится. Возможно, прямо сейчас Рэй проснется, ведь это точно сон, наяву таких вещей не бывает.
- Ок. Надо выбрать, какую дверь я сейчас открою.
Абсолютно одинаковые, огромные, холодные, белые махины, не меньше 4 метров в высоту. И стерильная тишина, когда уже раздражала не на шутку.
- Так! Могу начать с.. первой? Дверь номер один.
Рэй подошла и прислушалась. Приложила одно ухо. Потом другое. Не единого звука...
- Как же страшно... Пожалуйста, Боженька, если ты существуешь... пусть там будет выход.
Девушка мокрыми от страха руками медленно опустила ручку двери. Легко и бесшумно махина поддалась неуверенному жесту. Тут же обдало теплым пряным воздухом. За дверью - комната. Очень уютная, просто обставленная, небольшая. Без окон.
Рэй зашла, и дверь захлопнулась. Девушка судорожно сглотнула.
- Что это? Где я?
Рэй попала в небольшую квартиру. Вот кухня, а неподалеку виднеется гостиная и спальня. Рядом, в прихожей, растет фикус. На стене у дивана висит гирлянда теплого освещения.
Девушка осмотрелась. Первым делом, она зашла на кухню, так как она была ближе всего.
- Здесь кто-нибудь живет?
Рэй подошла к кухонному столу - и вновь записка: "Ваше пребывание в данной комнате ограничено одними сутками. Не покидайте ее раньше срока, иначе время уйдет безвозвратно. Ищите ответы."
Тут же на руке пикнули часы, показывая новое время: 23 часа 20 минут...
Рэй подскочила на месте - на кухне прозвенел беспокойный сигнал от... плиты.
- Таймер?
В духовке приготовился пирог.
Девушка неспешна подошла и открыла дверцу.- Кто тут живет?!
Взяв прихватки, девушка вытащила горячий, румяный, ароматный чизкейк.
"Ох, с этим десертом связано столько воспоминаний..."
- Решила похозяйничать? - неожиданно раздался низкий мужской голос.
- ААААААААААА!!!!!!! - Рэй чуть было не уронила этот долбанный пирог. Ее ноги подкосились, а сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
Она узнала голос. Ступор... Онемение... глаза предательски наполнились слезами... Рэй медленно повернулась и увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэй заходит в комнату
RomanceМолодая девушка Рэй участвует в странном эксперименте: перед ней длинный коридор, в котором она видит 10 одинаковых дверей. За каждой дверью девушку ждет абсолютно новый мир. Все комнаты настолько разные, что, кажется, эксперимент создан вовсе не че...