30.

295 13 0
                                    

Было уже темно, мы были возле дома мы пошли. Бен и Мэл открыли калитку, мы пргом за ними. Бен резко открыл дверь. Некого не было. Джей пошёл наверх.

Д: наверху тоже нет

Мы услышали стук. Бен открыл дверь. Там был Чед.

Б: Чед?
Чед: я хочу к маме!

Бен хотел помочь Чеду.

Чед: нет!
Б: всё хорошо, что стряслось?

Он посмотрел по сторонам.

Чед: Бен? Бен! Это ты, твоё лицо! Она ушла? И дверь открыта! Я свободен, свободен свободен! Хахаха! Свобода!
Г: хахахаха!
У: ух, ладно займёмся этой цепочкой Одри вплотную!
М: ахаха!
У: что скажешь подруга? Не пора ли закончить? Ха
Б: кто-нибудь расскажите мне, как сложилась ваша команда?
И: просто Мэл, обещала выпустить всех детей с Острова когда всё закончится!
Б: Мэл?
М: я должна сказать вам ребята

Мы остановились

М: эм.... Я лгала вам... Дети не покинул Остров...
Д: ты это о чем?
М: проект закрыт... И барьер будет закрыт на всегда
Г: мммм!
Б: ради безопасности Ауродона
Г: ахахахах!
У: постой! Так мы спасали твой народ и владения во имя лжи? Знала, тебе нельзя доверять... Ты всегда только за себя...
Г: ах ты, король Бен а! Швырнуть нас обратно, да?
С: знаешь сто? Я считала тебя смелой... А ты оказалась трусихой! Побоялась сказать что я больше не увижу папу!
М: Силия...

Силия взяла уголёк

М: Силия! Силия! Нет!

Она кинула уголёк в воду

И и Л: Силия!
М: нет! Нет!

Мэл достала уголёк

М: огнём пылай и сияй! Нет... Огнём пылай и сияй!...

Я и Ума дотронулись до наших украшений. Они были чёрными.

Л и У: облом!
У: найдем Гила и оставим их гнить!
Л: я скоро приду
Г: быстрее Только
М: нет... Аа, Ума!

Они ушли, я и Иви подходили к Мэл.

М: Иви, Лили... Прости меня! Мне так жаль, я ведь... Я думала что... Я боялась сказать вам, я думала что потеряю своих лучших друзей! Но... Я должна была сделать что-то, я должна была... Защитить Ауродон!
И: закрыть барьер твоя идея?
М: я сделала это ради нас! Всё ради той жизни что у нас здесь сейчас...
Л: ради нашей жизни? А как же дети которых мы оставили на Острове? Которым мы дали слово? Мы были их единственной надеждой! Мы думали ч р ты будешь  защищать всех детей злодеев! А вместо этого ты лгала! Лгала Джею, лгала Карлосу, лгала Иви, ты лгала мне! Мы ведь семья!
М: девочки!

Мы отошли я пошла к Карлосуи Чуви, мы с Карлосом сели на корточки к Чуви.

М: девочки, постойте! У меня не было выбора!

418 слов. Вот и прода. Ребят у меня сегодня случились неполадки с акком, чуть не просрала акк. Но я востоновила. Простите что проды не было.

наследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя