На следующий день:
П-ов Мэл:Ехала машина. Все быстро вышли и потащили Аида. Мы были в комнате Одри. В дверь постучали. Адам открыл.
М: спасибо что приехал
Аид' особого выбора не было
Б: разбудите её?
Аид: с каких пор герои пекутся о злодеях?
Б: она...
Аид: одна из ваших? Ну да... Когда вы ребята пытаетесь уничтожить мир - это ошибка в суждении, а когда один из нас, запереть в темнице навечно! Верно, чудовище?Он поставил руки передо мной. Я отошла, а Аида держали.
Аид: мне нужны будут руки!
Бен кивнул. Аида отпустили. Он подал руку мне, что бы я отдала уголёк. Я отдала. У Аида загорелись волосы.
Аид: не утратил умения!
Он показывал зубы Адаму и рыкал. Адам тоже.
М: папа!
Он сделал движение и все стало синего цвета. Одри проснулась.
К.Л: Одри, ты жива!
О: скажите что это был дурной сон!
Б: если бы я мог! Ну всё позади
О: простите! Я хотела сделать вам больно! Я всем вам желала зла!Я взяла ее за руки.
М: я должна была извинится перед тобой. Уже очень давно
Б: как и я
К.Л: и вероятно, я должна извинится тоже!Она поклонилась и я тоже. К Аиду подошла стража.
Аид: а ну да!
Его уволили.
Аид: ага!
Я пошла
М: папа!
Аил повернулся
М: мне снова придётся скучать по тебе
Аид: спасибо за солнечный свет!Я подошла и поцеловала его. Он отдал мне уголёк.
Мой п-ов:
Сегодня был день помолвки.
И: вот и они!
Пришли Бен и Мэл. Все хлопали и кричали.
Б: леди Мэл и я благодарны что в день нашей помолвки вы с нами! Я без предельно горд и счастлив назвать её моей королевой! Так, поднимем бокалы за будущую королеву Ауродона!
Все: за королеву Ауродона!
Кар: речь ваше несравненость!
Д: речь ваше причудливость!
Все: ахаха!
М: я не могу! Я не могу быть королевой Ауродона!
Все: что?
Б: Мэл
М: я не могу отвернутся от Острова. Мы приняли решение, закрыть барьер навсегда! И это была моя идея! Неправильное! Я поняла, что нельзя жить в страхе! Потому что он не защищает ни от чего! Ахаха! Никогда не знаешь откуда придёт беда. И никогда не знаешь откуда возьмутся герои. Без Умы и её пиратов, Ауродона бы не было! А без Аида, моего отца....Все шептались
М: не было бы Одри! Мы все способны на добро и на зло, независимо по какую сторону барьера мы живём. И вот, поэтому я не могу быть Королевой только Ауродона. Я должна стать и королевой Острова и... Настало время снять этот барьер навсегда!
Адам: этого нельзя делать!
Б: зависит от нас папа!Адам и Белль кивнули
Б: я выбираю путь короля идущий вперёд. Пришло время прощать. И начитать новое! Барьер будет снят!
Кар: да! Уууу!
Л: Слава Королеве Мэл и Королю Бену!Все хлопали и орали. Мэл показала руками чтобы мы поднялись. Мы пошли и поднялись. Фея Крестная отдала палочку Мэл.
М: мы мир изменим, мы дружны!
Кар, М, И, Л и Д: лицом к лицу мы встать должны!Мэл поставила вперёд палочку. Барьер открылся. Мы обнялись.
(Там где Иви поёт «Приветствуем ещё больше любви» Лили тоже поёт это. Вместо Джейн притставьте Лили и ещё Лили пошла с Иви, Карлосом, Мэл и Джейм)