М: предадим Ауродона привкус зла! Дурное есть в душе у всех, они примкнут к нам без помех! Аххахахахах!
Все: ахахахахахаДжей и Карлос выкинули яблоки в котëл.
Все: всяческими способами, можем мы быть ПЛО-ХИ-МИ! Всяческими способами мы можем быть ПЛО-ХИ-МИ!
Вы были в школе. Карлос кинул яблоки, всё их подобрали. Мэл закрывала шкафчики.
М: на вечеринку я пришла без приглашения. Напомню, у меня свой способ убеждения!
Кар: похоже, хило тут с бунтарским поведением!
И: в " Долго и счастливо " добавим мы веселья
Д: дурные мы насквозь, задумали плохое! Ворвётся в ваше шоу, всех лишим покоя!
И: вся эта " Жизнь как в сказке " слишком впечатляет!
Л: давайте пошумим! Плохие зажигают!
Л и И: мы вас развеселим берес что хотим, есть столько Путину для коварства. С нами зло будет на своём месте. У нас есть столько путей для коварства!
Все: яблоко...макай...макай! Если хочешь, кусай кусай смелее, не тяни! И эту сказку измени!
М: ну наконец вы поняли, тьма может быть весёлой.
И: мы плохие если верить книжкам и мы вернулись в школу.
Д: что нравится-стащи, не упуская случай!
Кар: давай смелее к нам! Плохим быть куда лучше!
Л и И: мы вас развеселим! Берём, что хотим, есть столько путей для коварства!
М: мама знает, в чем прок!
И: слушай маму, сдай свой урок!
Л: в сердце её моё имя и голосок!
Кар: вечно в ушах её голосок!
Д: зло и только оно
Все: к успеху ведёт! Всяческими способами эй эй эй! Можем мы быть ПЛО-ХИ-МИ!
Д: давай!
Все: всяческими способами можем мы быть ПЛО-ХИ-МИ! Ееееее!
Л и И: мы вас развеселим!
Все: берём, что хотим! Есть столько путей для коварства! С нами зло будет на своём месте! У нас есть столько путей для коварства!Все танцевали
Все: всяческими способами, можем мы быть ПЛО-ХИ-МИ! Всяческими способами, можем мы быть ПЛО-ХИ-МИ! Всяческими способами
М: есть столько путей для коварства!Мэл поцеловала яблоко и кинула его.