Ты - монстр азиатка родом из Суджоу, города в Криктае, к западу от Шанхая. Чтишь и уважаешь традиции своей страны, а так же гордишься тем, что была рождена в семье Шень. Очень умная и красивая, с выразительной внешностью азиатки.
Как то раз на чайной церемонии в главном храме семьи Шень ты поссорилась со своим отуом из-за того, что пытаншься быть немного скандальной личьностью, потому что весь этот контроль и прилежность тебя маленько поддостало. И до этого ты вышла на свет жителям Сунджоу и из-за этого разнёсся слух по всей стране, что в Сунджоу, в старом храме живут злые духи древнего рода. Вообщем, нажила ты проблем на пятую точку. Поэтому и приехала в Школу Монстров по обмену учеников, и немного волновалась, если бы не твои новые подружки монстры!
Фрэнки Штейн:
-Добро пожаловать в Школу Монстер Хай! Я Фрэнки, недавно сюда поступила. Мне от рождения всего 17 дней и я ещё многое сделать не успела, но благодаря моим новым подругам этот список уменьшается!) Мы всегда рады новым друзьям!:)-она приветливо улыбнулась и обняла тебя.
-Спасибо за тёплый приём Фрэнки).-ты тоже ей улыбнулась и обняла в ответ.Дракулаура:
-Так ты из Криктая? Ну ничего себе, здорово! Я была в СибуеЯпонии, тоже по обмену и у нас была поездка в Криктай на 2 дня.
-Да? И как тебе моя родина?-спросила ты робко и слегка улыбнулась.
-Там очень круто! Поскорей бы узнать тебя поближе!:3Клодин Вульф:
-Твой стиль просто умереть не встать! А эта длинючая коса просто потрясно выглядит!
-Спасибо Клодин, у тебя стиль ничем не хуже). Обожаю твои платформы).
-О, спасибо милая. Как на счёт пойти после уроков по магазинам?)
-Я не против)Клео Де Нил:
Ей непонравилось то, что новенькая очень красивая и всё внимание парней в первые дни досталось именно тебе. Да и позже у тебя дружба с противоположным полом удалась на ура. Кажется, кто-то может быть красивее неё😉.Гулия:
Вы с ней встретились в библиотеке и то случайно, когда она брала книги, а ты зачиталась и не увидела её и врезалась. Вы немного поговорили и она была рада приветствовать тебя в школе).Лагуна Блю:
Аналогично Клодин, вы с ней сразу нашли обьщий язык. Только по магазином ходитт не будете, а будете кататься на роликах или скейте во дворе школы.Автор ждёт заказов, потому что пока дальше идей нет:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Монстер Хай
FanfictionПишим заказы, у автора иногда нет идей:_) ЛЮБЫЕ ПЕРСЫ! Пишу по фану, потому что очень люблю Школу Монстров. Вот прям очень. И очень жаль, что Маттел закрыли производство. Ну кароче, вы поняли:> ЛЮБИТЕЛИ МОНСТЕР ХАЙ, ЭТО ВАМ :3