Реакция 9

641 15 0
                                    

Заказчик, прости, но эти три темы я писать не буду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказчик, прости, но эти три темы я писать не буду. Они жестокие для меня да и я против них. Боль и насилие. Прости пожалуйста, но нет, писать их не буду. А остальные темы без проблем.

У тебя очень активная жизнь, но друзей почти нет. Хотя какой почти, можно сказать, вообще нет. Ты очень любишь путишествовать и обычно это делаешь одна. Но каким-то чудом тебя занесло в школу монстров(на самом деле никаким не чудом, твоя мать и директриса просто дружат, и она решила забрать тебя в школу, чтоб у тебя была хоть какая-то камцникация) и для тебя эта атмосфера совершенно непривычна.

Ханни Свомп:
Первая из учеников школы, с кем ты познакомилась. Она радостно тебя поприветствовала и решила устроить экскурсию по школе. Из-за твоей робкости и испугов по пустякам, ты иногда её перебивала и думала, что это её бесило, но на самом деле она тебя понимала и поддержала.

Мари Кокси:
Ханни тебя с ней познакомила и вы немного начали обьщаться. Для тебя она слишком весёлая и громкая и ты хотела как можно скорее уедениться, но спорить с Кокси мартышкин труд).

Авея Троттер:
У вас у обеих мамы Гарпии, только она ещё кентавр наполовину, а ты чистокровная гарпия. Когда вы с ней встретились, то ты испугалась её грозного вида и спряталась за углом. Это её удивило.
-Эй, ты чего?-спросилв она изогнув бровь. Ты дрожа ответила:
-П-привет.... Я-я нь-ниче-г-го.....
-Что, испугалась меня?
Ты кивнула.
-Что же ты такая пугливая? Ладно, не важно. Я Авея, а ты?
-Т..... Т/и....
-Чтож, рада познакомиться Т/и. Мой тебе совет: не будь такой боягузой, а то продивёшь жизнь одними лишь страхами.

Реакция Монстер ХайМесто, где живут истории. Откройте их для себя