Реакция 4

820 20 1
                                    

Всё по честному, вы заказываете - я пишу:3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё по честному, вы заказываете - я пишу:3

Реакция ребят на то, что ты жёсткий библиофил и не можешь без книг и дня прожить.

Гулия:
-Ээээээаааа(У меня кое что есть).-простонала она и протянула тебе книгу.
-Книга?-ты взяла в руки книгу и сдула с неё пыль.-Это же книга из запрещённой части библиотеки, "Ночной Крик Ужаса". Как ты её достала?
-Ааааээээаааа(А вот это секрет). Ээээааааэээээ(Читай наздоровье).
-О, Гулия, спасибочки огромное!-ты улыбнулась и обняла её. Она знает, что ты так же обожаешь книги, как и она сама😌.

Фрэнки Штейн:
Отреагировала обсалютно нормально, даже дала почитать парочку своих книг. Ещё немного, и вы создадите свой книжный клуб😝.

Дракулаура:
Немного не понимает, как ты можешь столько времени проводить за книгами и восхищается твоей усидчивостью.

Клодин Вульф:
Аналогично Дракулауре.

Скелита Калаверас:
Она похвалила тебя таким рвением к книгам и решила рассказать немного историю своей семьи, так как в книгах об этом ничего не сказано. Ты сидела с огромными глазами блюдцами и с интересом слушала.

Хит Бёрст:
-Читать книги это так не круто. Ты ещё хоть чем-то занимаешься кроме этих скучных книг?
-Хит, если ты не любишь читать, не осуждай за это других.
-Да ну просто не будь зубрилкой и такой книжной фанаткой!-он забрал у тебя книгу и сжог. Ты пришла в ужас, а потом разозлилась.
-Ну всё Хит. БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!-ты погналась за ним чтобы проучить, а он начал убегать. Есу повезло, недалеко оказался его кузен Джексон с Гиллом и они его спасли. А тебя со спины остоновил Клод, которому ты тоже была готова отвесить подзатыльников. Но не удалось. К сожалению😆.

Пишем столько заказов, сколько влезет, всё напишу:3. А ещё кстати открыт АСК, можете задавать вопросы персонажам:)

Реакция Монстер ХайМесто, где живут истории. Откройте их для себя