Сестричка Дьюса: часть 2

422 21 2
                                    

Ты заметила по реакции своего брата, что он тебе не очень рад. Что достатачно странно, ведь всегда после долгого промедутка времени в дали друг от друга, вы закатывали тусу и были вместе всю ночь. А сейчас.... А сейчас он мягко говоря сторониться тебя. Ты это заметила, и поняла, что зря приехала.

💅Вайперир Горгон💅
-Т/и, я уверена, что Дьюсу немного непривычно, что ты тут. Он рад тебе, это 100%.-твердила твоя кузина. Ты захлопнула шкафчик.
-Он изменился. Это больше не мой брат.
Тут к вам подошёл Дьюс.

🐍Дьюс Горгон🐍
-Т/и, вот ты где. А я тебя.....
-Что? Ненавидишь?
-Сис, ты чего?
-О, ты меня снова сис назвал? Чего мне только это стоило.
-Т/и, что с тобой? Ты не та, что я знаю.
-Ты тоже не тот, которого я знаю. Мне Клео всё рассказала. Ты ниразу девочкам и всем своим друзьям про меня не рассказывал. Значит уже и не так любишь.
-Что? Клео? Аааа, ну конечно.... Послушай, Клео часто говорит глупости, не слушай её. Я всей школе уши прожуждал, что у меня лучшая сестра на свете.
-Что-то не похоже. Я всё поняла Дьюс, всё ясно. Можешь ничего не говорить.
Ты злой походкой ушла к фантану, а твой брат остался позади тебя с грустным лицом.

🔥Хит Бёрст+все остальные нам известгые монстры😊
-

Эй, братан чего такой кислый?-спросил он Дьюса и не сильно пнул его кулаком в плечё.
-Понимаю что Клео её травит против меня и я остался без сестры.....
-Она думает, что она тебе больше не нужна?
Дьюс грустно кивнул.
-Братиш, я беру её на себя, а ты тем временем всех остальных собирай и устраивай тусу. Твоей сестрёнке понравиться).
И Хит ушёл за тобой.

Ты сидела у фантана и смотрела в воду. К тебе подошёл Бёрст.
-А чего это такая красотка грустит?)
-Чего надо искристый?
-Ну, чего так грубо. Я пришёл попросить о помощи).
-Если это что-то дурацкое, за что нас директриса убьёт, то я пасс.
-Сними на видео как я мяч в кольцо закину. Через спину).
-Если думаешь мне понравиться, то ты зря теряешь время.-ты взяла у него его гробофон и пошла в спортзал, а Хит за тобой.

-СЮРПРИИИИЗ:3-крикнули все хором, как только ты открыла дверь в спортзал.
-Что? Это.... Вы... Устроили..... Для меня?
-Ну конечно для тебя, сис). Ты мне всегда нужна, я просто был немного в шоке, что ты перевелась сюда. Я очень рад тебе...).-твой старший брат тебя крепко обнял. Ты не сдержалась и с улыбкой прослезилась:3

ПИШЕС ЗАКАЗЫ, У АВТОРА НЕТ ИДЕЙ

Реакция Монстер ХайМесто, где живут истории. Откройте их для себя