Что-нибудь

245 19 4
                                    

Я знаю что этот фик давно гуляет на просторах интернета но он не до писан в моем репике он давно до писан и готов выкладываться...
_______

Как по мне, так это самая скучная работа во всём мире. Конечно, я ведь мечтала стать певицей: петь в шикарных барах и модных клубах Сеула, тайком выкуривать все сигареты, которые я хотела. Но потом моя мать сказала мне понять жизнь. Что же, я её поняла. Немного жизни. Я Дженни Руби Джейн Ким, молодая, великолепная (как мне сказали), слишком болтливая.

Здесь, в большом городе, работаю в отделе технической поддержки, в основном отвечаю на звонки от пожилых дам, которые всё ещё в эти дни и возрасте понятия не имеют, как включить долбанный компьютер, и тем более создать свою домашнюю сеть или, не дай бог, знать, как запустить простую антивирусную проверку. Если бы все не были настолько глупы, я осталась бы без работы, то, опять же, меня не так уж огорчает такая возможность.

Я выхожу замуж через 3 месяца. Родители даже готовы оплатить свадьбу. Они рады, что я выхожу замуж за парня, с которым встречалась в старшей школе, и за любовь всей моей жизни. Точнее, единственную любовь в моей жизни. Кай милый, с каштановыми волосами, придурок — полная противоположность мне, но каким-то образом нам двоим удалось сплестись. Он заставляет меня смеяться, и является действительно милым парнем. Также, по словам моих друзей (не то, чтобы у меня их много), он — редкий «вид», поэтому, когда он встал на одно колено, хоть и не в Домино, я сказала:

«Да». Тем не менее, я не взволнована, даже немного. На самом деле, я в некотором роде в депрессии. Может быть, это работа, однообразная повседневная рутина, может быть, это Кай, я понятия не имею. Но я никогда не чувствовала себя такой старой. Даже если мне всего 25, кажется, что скоро исполнится 50. Моё время в колледже было, вероятно, самым интересным в жизни. Иногда я напивалась, узнавала много чего нового, чёрт возьми, я даже однажды целовалась с девушкой.

Теперь я успокаиваюсь или, по крайней мере, думаю, что это так, но я не могу сместить это чувство пустоты из сердца и головы. Я не совсем удовлетворена тем, как сложилась моя жизнь, и как бы меня не пугала эта мысль, к чему она идёт. Жизнь движется слишком быстро. Сейчас обед, и, как и в любой другой рабочий день в обеденное время, я нахожусь в оживленной обстановке Старбакс, потому что я буквально не могу находиться в своём офисе, не говоря уже о рабочем здании, и потому что я также встречаюсь здесь со своей лучшей подругой, Джису. Эта женщина с лицом богини была умна, красноречива и работала в соответствии с законом, и, на удивление, у неё было гораздо больше ужасов, связанных с работой, чем у меня, так что мы обе находимся в одной лодке. Наверное. Она мать-одиночка, воспитывающая собственного маленького ребёнка. Даже если я не говорю это достаточно часто, но если честно, я восхищаюсь ею. Она смотрит на меня через стол; горячий пар поднимается из её капучино, изучая меня, как будто она знает, что что-то не так. Она знает меня лучше, чем я сама, а в эти дни я снова начинаю сомневаться, действительно ли знаю себя вообще. Я с тихим шумом ставлю свой кофе на стол и нетерпеливо смотрю на неё.

Комната 23Место, где живут истории. Откройте их для себя