Спонтанное.

147 14 5
                                    

На следующий день в обеденное время я говорю себе, что просто встречусь с Джису в Старбакс, как обычно, и просто найду способ приглушить тон её назойливого голоса. Мне не нужен психоаналитик. Я в порядке.

Совершенно нормально время от времени терять сон и беспокоиться о свадьбе. Я имею в виду, что я должна нервничать, верно? Я накидываю куртку на кремовую рубашку и юбку-карандаш. Я отлично выгляжу. Любой, кто идёт по улице, позавидует мне. У меня есть любящая семья, прекрасный жених; относительно хорошо оплачиваемая работа, и я чертовски горяча. Серьёзно, это жизнь, мне просто нужно перестать быть такой неблагодарной, капризной сукой.

Однако, по какой-то причине я перехожу через улицу, в противоположном от Старбакс направлении, и иду к соседнему зданию. Я бормочу мысли вслух, совершенно не понимая, зачем я вообще это делаю. Я вхожу в здание, оно везде белое и устрашающе пустое. Мои туфли стучат по мраморному полу, пока я подхожу к единственному человеку в этой большой комнате, японке, сидящей за столом.

— Эээ… — я сомневаюсь и по какой-то причине нервничаю, — Я не уверена, куда идти, я могу встретиться здесь с Лалисой?

— Эти услуги находятся на седьмом этаже, поднимитесь на лифте позади меня, — говорит она без интереса, даже не отводя взгляда от экрана своего компьютера. Я смотрю по сторонам, киваю и иду к лифту. Это странное место. Здесь пусто, и что эта женщина имела в виду под «этими услугами»?

Серьёзно, просто глядя на это место, оно настолько пустое и однообразное, что буквально может быть зданием для чего угодно; нигде нет ни плакатов, ни указателей. Это может быть больница, банк или съемочная площадка для всех, кого я знаю. Я поднимаюсь лифтом на седьмой этаж, и двери открываются с тихим звоном. Здесь немного менее страшно. Иду по узкому коридору и вижу, что место здесь такое же пустое, но хотя бы на стене есть кремовый ковер и картины растений. Я иду вперёд и замечаю, что администратор здесь — мужчина. Он одет в довольно лагерный стиль, коричневый пиджак с пластиковым лицом носорога, прикрепленным к нему, и я так близка к тому, чтобы сразу его оскорбить. Я действительно хочу что-то сказать, но всё ещё молчу, когда он видит меня.

— Добрый день, меня зовут Чимин. Чем я могу вам помочь? — он вежливо улыбается, его голос мягкий и женственный. Я рада, что не оскорбила его сейчас, потому что его улыбка и присутствие почти мгновенно успокоили мои нервы.

Комната 23Место, где живут истории. Откройте их для себя