начало

5.6K 177 10
                                    

Ты проснулась от звонка твоей подруги, она орала в трубку

Дж: ТЫ ГДЕ УРОКИ НАЧНУТСЯ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ?!

ТИ:(сонным голосом) м? СТОП ЧТО?! АА Я ПРОСПАЛА, всё я бегу.

Далее ты извинилась за то, что проспала и пропустила её 13 звонков. Ты резко встала с кровати даже не заправляя её, пошла делать водные процедуры, после ты собрала волосы в низкий хвост и побежала одеваться, ты одела белую рубашку, жилетку и классические брюки коричневого оттенка и конечно же обувь, это были джорданы. Покушать ты не успела так как осталось 5 минут. Ты просто выбежала из дома захватив за собой свой шопер и ключи от дома. После того как ты вышла из дома ты не могла закрыть дверь, ты очень торопилась и никак не могла попасть в дверную скважину, после долгих попыток попасть в скважину ты наконец попала и быстро повернула ключ в лево два раза, вытащила и положила в шопер при этом бежа в школу. Вот уроки уже начались а ты уже приближаешься к школе, тебе осталось лишь перейти пешеход. Ты была вся в попыхах, и не смотря по сторонам ты побежала вперёд, ведь после пешехода ты могла сразу зайти на территорию школы. Тут когда ты почти дошла до другой стороны, ты увидела гоночную машину которая ехала на довольно большой скорости. Но вместо того что бы бежать ты не смогла сдвинуться и с места. Ты просто стояла и смотрела на эту машину, твоё тело колебалось и не слушалось, ноги стали ватными и тут...

ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя