день с Феликсом

3.7K 155 143
                                    

Ты увидела ту самую гоночную машину, которая и сбила тебя. Ты ускорила шаг и пыталась сделать так что бы ликс тебя не увидел, но он будто наблюдал за тобой.

Сначала он просигналил, а после твоего игнора он открыл окно.

Ф: Ти садись подвезу

Ты была очень зла и так как на тебе были наушники ты сделала вид что не слышишь его. Но когда ты шла, он на машине преградил дорогу.

Ти: блять дай пройти!

Ф: вообще то я хочу тебя подвезти

Ти: ммм🤔, нет не надо

Ф: я же от тебя не отстану) да и плюс считай что это мои извинения)

Ти: я сама могу дойти до дома, ноги руки есть поэтому мне не сложно

Ликс вышел из машины и сам посадил в машину, ты пыталась вырваться, но он был сильнее. Когда он посадил тебя он наклонился перед тобой и пристегнул ремень.
Ты сидела в шоке, потому что он был так близко...

Ф: не думай там ничего, я просто пристегнул тебе ремень)

Ти: ага ага, конечно это ты не подумай что я желала этого.

Дальше он нажал на газ и вы быстро поехали. Он даже не спросил твой адрес.

Ти: куда мы едем?, мой дом не в той стороне

Ф: мне нужно закупиться в колледж и я решил что ты поедешь со мной.

Ти: ах ты ж...

Договорить ты не успела потому что он перебил тебя.

Ф: свою сумку оставь в машине, мы приехали.

Вы приехали в ТЦ. Ты просто смирилась с этим и поняла что тебе тоже нужна одежда. Пока ты оставляла сумку и отстёгивала ремень, ликс уже вышел и открыл тебе дверь, ты вышла из машины и последовала за ним.

Прошло уже 2,5 часа а вы до сих пор были в ТЦ, он скупал все полки.

Ти: ааа я устала, ты прямо как девочка, мы выбираем тебе одежду уже 2,5 часа.

Ф: ты устала? Посиди здесь, я сейчас приду

Ты сидела на скамейке и через 10 минут приходит ликс и зовёт тебя куда то. Оказывается он взял вам покушать и ты поела.

Ти: мне тоже нужно купить кое-что.

Ф: ок , я пойду с тобой)

Ти: лаадно

Ты выбрала себе вещей, и пошла на кассу, пока ты искала карту ликс уже заплатил за тебя.

Ти: ээй, я сама могла заплатить

Ф: ничего страшного я просто оплатил, тут ничего удивительного

Ти: ага ты потратил довольно много на мои покупки!

Ф: я очень щедрый)

Ты пошла выбирать себе сумку, и увидела очень красивую сумку, ты подошла к ней, но когда ты посмотрела на ценник твои глаза стали круглыми, и ты сделала вид что не хотела эту сумку

Ф: почему ты ее не взяла?

Ти: а тут есть подешевле сумка😅

Рядом с вами была консультант, и Феликс сделал жест рукой, что бы ее запоковали. Когда ты собиралась купить ту самую сумку подешевле Феликс сказал консультанту.

Ф: мы не будем брать эту, дайте ту которую просил упоковать.

Ти: что? у меня не хватит денег на ту сумку

Ликс промолчал и купил тебе её.
Вы вышли из ТЦ и пошли к машине, он открыл тебе дверь, ты пристегнулась и вы поехали по пути он спросил твой адрес и привёз тебя домой.

Когда он собирался заходить в машину, ты потянула его руку и поцеловала в щёку

Ти: спасибо за то что купил мне все эти вещи)

Он улыбнулся и попрощался с тобой. Ты зашла в дом вся пылающая от радости, ты с этими мыслями уснула...

ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя