суббота

3.1K 129 102
                                    

*****

Утро сегодня и завтра выходные. Ты проснулась в 13:24 .

Как только ты проснулась, ты не спеша пошла в ванную, сделав ванные процедуры ты пошла одеваться, у тебя сегодня была работа, обычно по выходным ты всегда идёшь на работу, и да зарплата тебя устраивает.

Ты работаешь не так часто потому что, родители тоже тебе отправляют тебе деньги каждую неделю, они не могут к тебе приехать из-за их работы, поэтому они тебе отправляют деньги.

Ты не скучаешь по родителям так как уже привыкла и ты толком не помнишь даже их лица

Ты оделась, сделав себе завтрак ты села за стол и стала наслаждаться твоей первой едой за день.

Тебе через пол часа нужно было на работу, это сначала в круглосуточном магазине, а потом раздавать листовки и всё это до вечера.

Ты встала со стола и пошла краситься, ты сделала мейк и вышла из дома, закрыв дверь ты направилась в магазин.

В магазине тебя уже ждал человек, с котором та должна была поменяться сменами.

Ч: привет, вот тебе нужно убрать с полок просрочку, вымыть полы и пыль, и разложить по полкам новые товары.

Как только он ушёл ты приступила к работе.

Сначала ты начала убирать просрочку, но в этот момент зашёл покупатель, несмотря на него ты пошла на кассу. Когда он выбрал товары ты увидела пивко 🍻 и соджу, с сырной косичкой.

Ты посмотрела на человека и увидела сынмина

Ти: покажи паспорт пожалуйста или скрин паспорта

С: нету

Ти: аааа, ладно просто сделай вид что показываешь что то на телефоне, камеры не записывают звук

Он тебе показал выключенный телефон, и сделала вид что, что то увидела. Так закончилась твоя маленькая смена и ты пошла на вторую работу.

Ты подошла к человеку, взяла у него листовки и начала их раздавать, легла ты раздавала ты увидела твою подругу и.... ХЁНДЖИНА!🥹 Они гуляли под ручку и о чём то мило разговаривали. Ты решила им не мешать и спряталась за колонной и подождала пока они уйдут, когда ты ушла ты радовалась как маленький ребёнок.

Вот твоя работа заканчивается, и уже стемнело. Твой дома не так далеко и ты пошла пешком.

Когда ты шла ты почувствовала что кто то идёт за тобой, ты ускорила шаг и он ускорил шаг. Ту через минуту ты резко поварачиваешься и начинаешь избивать этого человека и ты услышала знакомый голос

Ф: ТИ! ТИ! ПЕРЕСТАНЬ БИТЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!

Ти: ой Феликс это ты что ли? Стоп! Ты что решил меня пугать опять?

Ты хотела опять его ударить как он уже лежал на асфальте скрученный от боли и ты его пожалела.

Спустя время ты шла с ним, а он облакачивался на тебя еле идя. Когда вы подошли к дому ты завела его к себе.

Ти: ну вот не надо так пугать, будешь знать!

Ф: что я сделал!? А ведь мне больно🥺

Тебе стало его опять жаль, ты посадила его на диван и пошла на второй этаж, когда ты нашла аптечку, ты побежала вниз что бы обработать раны.

Ф: сама избила, сама лечишь (

Ти: ну что поделать, не оставлять же тебя на улице) хотя могла и оставить))

Ф: всё всё молчу.

Ты обработала всё, посмотрела на время и увидела 23:43.

Ти: уже поздно, оставайся у меня, поспишь на диване.

Ф: почему на диване?(

Ти: потому что на кровати я сплю.

Ф: ладно посплю на диване.

Ты пошла к себе в комнату на второй этаж, начала переодеваться ко сну, как вдруг без стука заходит фелик

Ф: а где можно сходить в туал...

Он резко вышел из комнаты.

Ти: ФЕЛИКС СУКИН СЫН, Я ВЫЙДУ ПОЛУЧИШЬ ОТ МЕНЯ ЗВЕЗДЮЛЕЙ. СТУЧАТСЯ НЕ УЧИЛИ?

ф: sorry brooo sorryyy🙏🏻

Когда ты вышла, ты не нашла его.

Ти: прятки вздумал играть? Это же мой дом я знаю здесь все места) получишь ещё раз, только посильнее)

Ты искала его долго (уже пол часа). Уже сдалась, пошла в свою комнату, и увидела на своей кровати... ФЕЛИКСА! Он уснул пока ты его искала

Ты подошла к нему.

Ти: какой милый когда спит)

Ты легла рядом с ним и уснула.

ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя