Привет, я Бакуго Кацуки, но Мидория мне кличку Качан. Мне 10 лет, есть причуда. Я всегда с друзьями издеваюсь над другими, особенно над Деку.
Сегодня я на перемене как обычно сидел в кабинете, мои друзья куда-то ушли. Вот прозвенел звонок, моих друзей нет, а хотя..... Вот они пришли.
А Изука не пришёл.... Наверное ему стало плохо и он ушёл. Но его рюкзак здесь. Это странно.Вечер... Уроки закончились и я решил пойти на крышу школы. Когда открыл дверь я увидел, что Изука быстро перелазить через поручни. Я стал подходить и уже когда он стоит на краю крыши и держится за поручни я стал бежать, а он..... А он прыгнул.
Я не успел схватить его руку... Я виноват..... начал плакать и кричать его имя. На секунды 5 я закрыл глаза и не увидел портал. Когда увидел, что Изука лежит я сразу побежал и сразу проснулся.....
Фух это был сон... Хотя...
Сердце билось быстро, я не мог поверить. Он прыгнул.
—ЧЁРТОВ СУИЦИДНИК - крикнул я и все обратили на меня внимания.
Быстро встав и побежал туда и увидел, что в небольшом фонтанчике лежит Мидория.... Мне было страшно, руки дрожат, я плачу. Он лежал и на лице была улыбка...
Через окна смотрели на нас все ученики и преподаватели. Некоторые были в шоке. Прохожие через забор тоже в шоке.
Я до сих пор думал почему он спрыгнул... Я посмотрел на крышу и там был какой-то пацан. Это он его толкнул, я... Я его убью.
Прохожие вызвали полицию, врачей. А я побежал на крышу за этим пацаном. Когда прибежал он до сих пор смотрел вниз. Взяв его за шкирку и помощи вниз, я кричал на него. Когда подошли к Мидории там уже была полиция и я отдал им преступника.
Из-за этого случая всех отпустили домой, кто-то из окна что-то выбросил. Зайдя в класс и забрав свои и его вещи я направился домой.
Я был зол и в тоже время расстроен.
Когда пришёл домой, то услышал, что мама с кем то разговаривает. Зайдя в гостиную, то увидел маму Мидории. Подбежав к ней и обняв я начал извиняться, я плакал, меня пытались успокоить. Представьте, что ребенок лет 10 винит себя в смерти друга.Я всё рассказал что знал и видел, мамы были в шоке, а мама Мидории плакала. Потому что потеряла единственного сына.