возвращение

189 5 0
                                    

Таааааак только не убивайте за то что не выпускала новую главу. Занята была. И в добавок я жива здорова (пока что. Потому что завтра тех оснащение)
-----------------------------------------------------------------

Изука устал наблюдать за всем происходящим и отошёл за угол. Став обратно невидимым он побежал к качану с криками (ну мы же знаем, что он бежит не от страха, а для своей выгоды чтобы разузнать больше информации). Бакуго увидев Деку крикнул чтобы тот бежал со всех ног. Деку так и сделал.

Через несколько часов после тяжелого боя они возвращаются в юэй и Деку сразу же уводят к директору. То-есть он даже не успел пойти в общежитие как его забрали. В кабинете директора был допрос. Всеми навыками актёрского мастерства он выкручивался и был якобы подопытным кроликом. Говорил, что ему хотели предложить стать злодеем, но он отказывался.

Его от всей вежливости тошнило. А что же сейчас с Мидорией? А Мидория Изука глубоко в подсознании, он пытается не лезть в дела Шигараки Изуки. Но в данный момент сознанием управляет Мидория. Его отпустили в общежитие, а на следующий день он должен пойти в мед пункт для осмотра.

В общежитии он вёл себя как-то странно. Например обходил стороной Качана, заикался при виде него, когда он говорил с ним тоже заикался, ни с кем не разговаривал, был какой-то замкнутый. Это из-за того что сознание под контролем у Мидории. Мидория сидел в своей комнате, дверь была закрыта, Из-за штор свет не попадал внутрь комнаты. Изука общался со своим вторым я.

Д - Деку
М - Мидория Изука

Д: ну как тебе такая жизнь Мидория Изука?
М: не привычно, да и страшно находиться с Качаном
Д: что здесь страшного? Он теперь тебя не бьёт, я тебе так скажу. После твоей "смерти" он сам не свой.
М: да?
Д: да! Я это и есть ты, только другой по характеру и по поведению. Ну же давай станем одним целым. Ты не до конца уверен, что делаешь правильные решения. Если мы станем одним целым, то тебе бояться нечего.
М: думаю ты прав
Д: я вот ещё что тебе скажу, Бакуго тебя с детства любит, приходит к тебе на "могилу" и что-то бормочет. Он обижал тебя из-за того что не хотел оставаться позади тебя.
М: ты прав, но мы же потом не сможем видеться
Д: мы не будем видеться, но ты.... Будешь, чувствовать меня там - показал на сердце - не забывай, что ты злодей под прикрытием и ты считаешь Томуру своим отцом не забывай про него.

Пожав руки и дали согласие они стали одним целым. Мидория пошёл к директору в этот же день и подписал нужные бумаги о смене фамилии. Теперь это не Шигараки Изука, а Мидория Изука.

~~~~~~~
На следующий день.
Мидория пошёл в мед пункт проходить обследование место того чтобы сидеть на паре и слушать преподавателя.

Щас уже обеденный перерыв, Мидории разрешили пойти кушать, а потом он должен прийти обратно в мед пункт для последнего обследования.

По итоге перерыв закончился через 30 минут и Изука вернулся обратно. Там он прошёл  психологический тест. И его отправили на занятия.

Другой яМесто, где живут истории. Откройте их для себя