По новостям объявили о смерти Мидории Изуки, что мальчик примерно лет 9-10 спрыгнул с крыши, на шее были следы удушения, синяки, ссадины. Подозревается мальчик лет 14-15, его имя: **** фамилия:**********
Т. к. там не было камер, его родители должны выплатить компенсацию, а их ребенка посадят в тюрьму для несовершеннолетних детей. (Совершеннолетие с 16-17 лет).В логове у злодеев.
Они сидели в баре и смотрели новости и там был показан Изука, что он мёртв. Но Деку было уже похуй на всё. Он с злодеями, у него есть причуды и обучается у Шигараки и остальных.Изука взял фамилию Шигараки, но имя оставил. А прозвище Деку. Если спрашиваю его фамилию, то сразу же они в панике, поэтому он говорит, что он не является его родственником и не знает такого.
Тааааааааак. А что же Бакуго?
Изука стал невидимым и переместился в школу(это его причуды, там есть ещё причуды). Он смотрел на Качана и улыбался как псих.—прости меня Изука.... Я обещал твоей маме тебя защищать, но сам же издевался над тобой. - вытирал рукавом слёзы - я ужасный человек, но я обещаю, что стану героем как мы и хотели
После этих слов Изука обратно переместился в логово. И по щелчку пальца стал видимым. Упав на пол он сразу же залился смехом.
(Расскажу по 2 причуды. Телепортация и невидимость.
Телепортация: должен сказать фамилию, имя этого человека и похлопать чтобы оказаться рядом с ним. Можно мысленно сказать имя и фамилию этого человека и просто похлопать. Вот и всё
Невидимость: становится невидимым по щелчку пальца.
Эти 2 причуды хорошо подходят для строго убийства)—что ты ржёшь - Томура
—Ха-ха-ха, прости отец. Если бы ты видел его кислую мину и как он извинялся Аахахахаа. Ты бы тоже не удержался
—ладно
—прохладно(Деку считает Томуру своим отцом)
******
Спустя 7 лет.
Шигараки младший тренировался и ходил на задания. Теперь у него примерно 10-15 причуд и он редко ими пользуется. Щас ему Все за одного сказал, чтобы Деку поступил в Юэй для того чтобы разузнал о всех и какие причуды.Изуке сразу понравилось такое задание, а его "отцу" нет и был против, вдруг его ребенка убьют. Ну крч, Изука пос
тупил. Преподавателей и директора смутила фамилия мальчишки, но не придали этому значения. Изука набрал высший балл. Теперь он в кассе 1-А, там он увидел.... Старого друга. Деку вёл себя как обычный подросток, но когда оставался один был другим, безэмоциональный, которой улыбался как псих.Сегодня был обычный день. Ничего не предвещало беды. Деку сидит на крыше Юэй и кушает. Любит кушать а тишине и в спокойствии, но не тут то было. На крышу поднялся Бакуго.
—что тебе надо Кацуки?
—хотел узнать, а ты случайно не родственник Томуры?
—ха-ха как смешно. Кнш я не его родственник.
—знаешь что
—ну?
—твоё имя мне противно, поэтому у тебя кличка будет Деку. Деку значит беспомощный. + к этому ты странный, вечно кушаешь один
—во первых мне так нравится, а во вторых ты уверен, что я слабый?
—на 100%.Изука положил в сторону своё Бенто, подошёл к Качану и с лёгкостью сломал ему руку, а тот закричал от боли.
—Теперь ты веришь, что я могу и сам постоять за себя - и ушёл.
Бакуго пошёл в мед пункт, там ему исцеляющая девочка своим поцелуем срастила кость и наложила повязку на эту руку. Затем он вернулся в кабинет и сел за парту.
—с завтрашнего дня вы будите жить в общежитии Юэй, попрошу собрать нужные вещи. И ещё, завтра в связи переездов учеников в общежитие уроки отменят - сказал учитель учитель и залез в спальный мешок
Конец всех занятий. Ученики пошли домой. Но не Бакуго. Он следил за Шигараки младшим. Изука свернул за угол и щёлкнул пальцем (стал невидимым) и пошёл в бар как ни в чём не бывало.
Изука всё рассказал своему отцу и отправился в комнату спать.
~~~~~~
На следующий день. Изука собрал нужные вещи и отправился в общежитие.Та ему сказали, что комната мальчиков на 2 и 3 этаже с правой стороны, а комната девочек на 2 и 3 этаже с левой стороны. Кухня, гостиная, уборная, столовая на 1 этаже. Деку, Бакуго, Тодороки выбрали себе комнаты на 3 этаже, т. к. в основном все оставшиеся пацаны расположились на 2 этаже. Девочки тоже были на 2 этаже. Так вышло, что мальчиков на 3 человека больше чем девочек.
Как и говорил учитель Айзава, занятия не было.
Деку лежал на своей постели и о чём-то думал. Думал как ему отсюда сбежать и передать информацию отцу и придумал гениальный план.
~~~~~
Спустя 4 месяця.
Деку на выходных не выходил из комнаты, ни с кем не общался. Такое чувство, что его не существует.Сегодня воскресенье, а это значит, что Деку должен быть у ВЗО.