8 глава. Парень-истеричка и дом с цузуми.

473 25 14
                                    

- Да что с ним не так? Какого чёрта?

- А... "Что нормальные люди делают в таких ситуациях?"
-...тъо.. тю.. ти!
Не в силах понять ситуацию, девушка только и могла смотреть и моргать своими пышными ресницами. Её нежно-розовые глаза засекли движения нескольких метрах от себя.
Им оказался воробей, который старательно пытался привлечь внимание Танджиро.
Он на эмоциях, яростно жестикулировал крыльями, при этом пытаясь держатся в воздухе.
Любезно подставив тому свою руку, она смотрела на щебечущую что-то ей птичку.
Охотница, имея природный талант к животным, чётко понимала, что птица хочет к ней донести, но вот сам донос оказался очередным сюрпризом на её красную макушку.

- Э...

Из "рассказа" воробья, девушка поняла вот что:
Воробей оказался коммуникабельной птицей того самого парня, который сейчас позорно цеплялся за шокированную девицу, вешая на неё свои сопли.
Птица в силу своей физической оболочки, никаким образом не могла достучатся к парню.
Потерявший надежду воробей хотел от Камадо помощи, дабы она вправила мозги сошедшего с ума парня в желтом хаори, чтобы он нормально выполнял задания.

- Умоляю тебя! У меня никого нет, ты все что у меня есть!
На заднем фоне парень продолжал искажённым образом домогаться к незнакомке.
Птица в руке охотницы указывала своими крылышками в сторону парня, таким образом доказывая то, что рассказанное им происходит на постоянной основе. В ответ на чирикание, Танджиро утвердительно кивала головой, с каждым разом всё больше хмуря тонкие брови, быстрее вникая в проблему воробья.

- Ясно, я поняла. Я что-нибудь придумаю! – От её слов глаза птички аж засверкали. Будь воробей человеком, то точно бы набросился на девушку с объятиями. «Наконец-то! Его спасительница!» Наверняка так он думал.

- Пожалуйста помоги мне! Пожалуйста! Выйди за меня! Умоляю! — Поведение парня уже начинала подбешивать Танджиро.  Прошло то всего пару минут, а девушка уже жалела бедного воробья, который пробыл с этим парнем гораздо больше времени без возможности что-то сделать.

Особо не церемонясь, охотница рывком оттянула парня за шиворот, тем самым давая незнакомке выдохнуть с облегчением.
-ДА ЧТО ТЫ ТУТ УСТРОИЛ ПОСРЕДИ ДОРОГИ!? Прекрати, разве не видишь что ты ей не нужен!? И не доставляй проблем своему воробью! — Орала на него Танджиро. Для неё вообще нехарактерно на кого-то орать, всё же она всегда отличалась милым нравом, но сейчас была другая ситуация. Парень, казалось никак не воспринял её слова, он только и смотрел на неё удивленными глазами полными слез.
- Эта форма... ты та страшная девушка с финального отбора?
- "С-страшная?" — Это окончательно добило всё терпение Танджиро. — Я тебя точно не знаю! Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ! — Заорала она, начиная сильнее потряхивать парня за воротник. В порыве гнева девушка отрицала слова парня, не задумываясь что именно она говорит. Её резким ответом, блондин был сбит с толку.
- Э-Ээээ!!! Но мы же встречались! Помнишь? ПОМНИШЬ!? Да у тебя явно проблемы с памятью!

Запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя