Неделя до финального отбора прошла максимально быстро.
Особенно для Танджиро. После годовалого сна, она боялась, что она могла забыть все свои навыки, но благо, это было не так. Как будто она и вовсе не спала такое долгое время.Еда приготовленная Урокодаки казалась очень аппетитной на вид. Но вкус и запах никак не привлекал Танджиро. А сама еда не давала никакой сытости её телу.
Это явление для красновласой пояснил Урокодаки.
- Обычно сила демона зависит от количества съеденных им людей.
- Значит, чем больше они едят, тем сильнее они становятся?
- Верно, сильные демоны могут видоизменять свои тела и даже использовать разные заклятия. — Мужчина протянул ей белую лисью маску, с красными узорами. — Благодаря своему обонянию ты сможешь узнать скольких людей съел демон.
- Это... Защитная маска? "У Сабито и Макомо была похожая..."
- Верно, я наложил на неё заклятие чтобы уберечь тебя от сильных ранений.
- Ясно.Внимательно разглядывая полученную маску, демонесса переваривала полученную информацию. Спустя пару секунд её осенило.
- Господин Урокодаки, вы говорили о разных заклятьях которые используют некоторые демоны...
В том сражении около храма я использовала что-то такое. Вроде как Искусство...
- Демонической крови?
- Да.
- Удивительно, что ты смогла его использовать чуть ли не сразу после того как стала демоном, так ещё и без человеческих жертв. Хотя, ты и так сильно отличаешься от всех демонов. Что за искусство ты использовала?
- Оно похоже на огонь. - Зажато ответила Танджиро.
Решив лучше продемонстрировать это мужчине, она с силой сжала кулак, откуда спустя секунду потекла свежая кровь из ран от когтей. Прокрутив несколько раз в голове одну и ту самую фразу:
- "Искусство демонической крови,
взрыв крови!", – Кровь в её руке магическим образом воспламенилась розовым цветом.
- Моя семья работала с огнем, возможно это имеет какое-то отношение к этому.
- Хорошая догадка. Твое дыхание также связано с огнем, это не может быть совпадением. — Урокодаки внимательно смотрел на огонь в девичьей руке, до тех пор пока тот не потух, а после него показалась уже исцелившаяся ладонь...***
Алого цвета волосы, длиной по середину бедра были завязаны в низкий хвост, а длинная челка была убрана на зад, открывая вид на аккуратный лоб с бледной кожей. Карточные серги колыхались от малейшего порыва ветра.
Голубое, с рисунками белых облаков, кимоно сидело на девушке идеально.
Черные, мешковатые штаны, на поясе которых был зацеплен меч, прекрасно походили к аккуратному, ухоженному виду.
Розовые глаза которые всегда были спокойны, выглядели более живыми спустя 2 года, сверкая в лучах только восходящего из горизонта солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови
De TodoЭто иная история по клинку. Здесь Fem!Танджиро будучи обращённой в демона, пытается отомстить убийце своей семьи. Преодолев демоническую сущность, она медленно идёт к своей цели вступив в ряды главных врагов убийцы, и казалось бы теперь и её врагов...