Небольшие хлопья снега осыпали землю, вскрывая ту толстым, белым шаром. На воде из-за низких температур образовалась тонкая корка льда, на которой вырисовывались интересные и причудливые узоры.
Да, это явление называется "Зима".
Одновременно прекрасное и суровое время.
Многие дети ждут её прихода.
И вы, наверняка тоже. Но, только не взрослые. Зима, как уже упоминалось, суровое время. Одни негодуют из-за трудностей, а другие пытаются выживать, также, как и семья нашей героини.Семья Камадо проживала в горах, не очень далёко от ближайшего города. Жили они в небольшом, но довольно уютном домике. Семья состояла из матери и шести её детей, старший, а точнее старшая из которых, после смерти отца, приняла на себя роль кормилицы семейства.
Танджиро Камадо.
Девушка, невысокого роста с ало-бордовыми, непослушными волосами. Челка была откинута назад, открывая лоб, остальные волосы были заплетённы в хвост.
У неё были темно-красные глаза, такие же как и у всех членов семьи, кроме матери. Одета она была в кимоно светло серого цвета, наверх которого было надето зелёное клетчатое Хаори, которое также было неким символом их семьи.
Отличительной чертой девушки был среднего размера ожог на левой стороне лба и карточные серги Ханафудо в её ушах. Всё это имелось когда то и у её погибшего отца.Сейчас девушка стояла во дворе и видимо собиралась выдвинуться в путь. Она ловкими движениями закинула за спину, на вид увесистую бамбуковую корзину набитую углем.
- Танджиро! – Девушку окликнул женский голос, на что она тут же повернула голову тем самым открывая вид на свое грязное в саже лицо. – У тебя все лицо в саже. Подойди ка сюда. – Подозвала её к себе женщина. Откуда то достав чистую тряпку, она начала ловко и старательно вытирать лицо своему ребёнку. Сразу было понятно, что эта миловидная, бледнолицая женщина мать Танджиро.
Киэ Камадо мало что имела схожего со своей старшей дочерью. Всё же, Танджиро, единственный её ребенок который практически не имеет с ней внешних сходств,
в отличии от её старшего сына - Незу, который почти точная копия своей матери, не смотря на то что он парень.
Но лицо, взгляд и харизма у Танджиро точно от Киэ. С этим согласится каждый член их семьи.Закончив с грязным лицом своего чада, женщина попыталась отговорить дочь от похода в город, ссылаясь на тяжёлый груз и плохую погоду.
Но Танджиро заверила её тем, что она хочет лучшего для своей семьи, поэтому она намерена заработать деньги на новый год.
Женщина была тронутой, и очень гордилась, что именно у неё есть такой ребёнок.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови
De TodoЭто иная история по клинку. Здесь Fem!Танджиро будучи обращённой в демона, пытается отомстить убийце своей семьи. Преодолев демоническую сущность, она медленно идёт к своей цели вступив в ряды главных врагов убийцы, и казалось бы теперь и её врагов...