*???*-Мысли.
*???*-Мысли.
"???"-Сарказм.
'???'-Шепот.
'???'-Текст на бумаге.
(???)-Автор.
{???}- Главные персы.
[???]- Персы второго плана.
Ютуб- https://youtube.com/@lunarflower4062
Тик ток- _lunar_flower_12
Ватпад- Lunar_Flowarz
Телеграм канал- https://t.me/lun_flo
Дискорд- Lunar Flower#0519- Я как раз придумал что можно приготовить- Улыбнувшись Такемичи пошел в ванную, чтобы умыться и окончательно проснуться, от сна.
- Угу. *Честно сказать, меня сейчас волнует не еда, а... Это*- Он смотрел на системное окно. *Мини думает что я система. Хех, это хорошо, так я смогу следить за ним круглосуточно и он не будет против (^и^). И тогда, мы с ним больше никогда не расстанемся и будем любить друг друга. Нет, нет, он сейчас не любит меня, а просто воспринимает меня за систему или незнакомца. Я точно исправлю это недоразумение *.
Система.
Я не понимаю ваших действий? Зачем вы притворяется мной? Господин, пожалуйста, объяснитесь.- Заткнись.- Он повернулся к нему спиной, но от него отчётливо веяло злостью. - Только попробуй ему рассказать.
Система, я тебя предупреждаю, если ты скажешь правду об этой ситуации Такемичи.- Он повернулся обратна к системе и с устрашающем голосом, сказал- Я тебя удалю с этого гнилого мира и твои создатели будут разочарованы тобой, а боги захотят тебя пытать веками.
Он очень хорошо понимал, что если он не будет угрожать ему. То эта система, всё расскажет своему хозяину.
Он подошёл к двери- Поэтому не мешайся, и просто притворись что ты это я, понял меня?- Открыв дверь, он вышел с комнаты.Система.
Да, хорошо, я ничего не расскажу хозяину и притворюсь что вы это я... *Теперь я понял, почему создатели говорили мне не приближаться к π©£π€®€¢π©/\/\√ @π£€/\√. Он может убить кого угодно, одним лишь взглядом.*Тем временем Мичи уже был на кухне и готовил. Т/и пошёл к Такемичи на кухню, дойдя он увидел, что Мичи готовит:
1. Варёный рис (Основное национальное блюдо Японии - вареный рис. Его не солят, но зато сопровождают разнообразными соусами и приправами. Рис подают в отдельной посуде практически ко всем блюдам как гарнир, а часто используют и как самостоятельное блюдо, изменяя вкус при помощи приправ. Многие другие блюда делаются на его основе.).
2. Лапшу рамэн (Разновидность пшеничной лапши с добавлением в состав куриного яйца. Именно рамэн становится основой для лапши быстрого приготовления. Такой вид макаронных изделий имеет желтоватый оттенок и приятную плотную текстуру. В готовом виде - это эластичные и ароматные нити. Несмотря на быстроту приготовления - отваривать нужно всего 4 минуты - подходит для приготовления вока, сочетаясь с большинством добавок и топингов.).
3. Суп с мясом, - вагаси (Вагаси - традиционные японские десерты. При их создании используются натуральные продукты: бобовые, рис, различные виды батата, агар-агар, каштаны, различные травы и чаи, а также традиционный японский сахар - васанбон. Вагаси отличаются менее сладким вкусом, чем привычные европейцам сладости.).
*Хммм, всё это, очень вкусно выглядит и пахнет. Интересно, они и на вкус также хороши или только на вид.*- Хозяин.- Ааааааааааа! А? Аааа, э-это ты. Прости, просто ты так неожиданно подошёл- Мичи точно получил очень сильный адреналин, хотя учитывая его сон, это только цветочки- Что же, я закончил, будешь кушать?
Не медля Т/и кивнул, как будто ждал такого вопроса- ПФ,тогда садись и давай кушать.Только они хотели начать кушать, как в дверь постучали- Ну и кого там принесло?- Такемичи бесило что ему нельзя спокойно поесть *Это так раздражает*. Только он хотел встать со стула, как...
- Хозяин, давайте я сам открою дверь ( ^ ^)- Встав с стула, Т/и остановил Такемичи, положив свои руки на его плечи- Не волнуйтесь, всё хорошо.
- Хорошо, но пожалуйста, только не называй меня Хозяин, а просто Мини( поищите в Гугле, там выйдет легендарный, кхм, да).
- Да, конечно, как вам угодно, Мини-сан. *Он всё такой же, милашка*- Отойдя от него, он направился в сторону двери.
- Хееее (TT). *Почему он называется меня Мини-сан? Я же просил называть меня просто Мини. Эхххх, ладно, я слишком устал, чтобы спорить с ним.
Тем временем Т/и, уже открыл двери, нежданным гостям- Здравствуйте, вы кого-то ищите?- Он увидел Юзуху и Хаккая, которые просто смотрели на него. *Так это они...Хаккай и Юзуха, давно не виделись*.
{Ха}- 'Юзу, а мы случайно не на другой дом пришли?'- Он шепотом спросил сестру, которая, как и он была в замешательстве.
[Юз}- 'Хаки, наверное, он брат или друг Такемичи'- Они оба просто стояли, молчали, смотря на Т/и
Т/и- Вы друзья Мини-чана? Если так, тоо...- Он посмотрел на них изучающим взглядом- Ладно, заходите- Он всё таки пропустил их домой. *Они напоминают мне Секихиме и Вакамацу(японская сказка про брата и сестру)*
(Юз, Ха)- Эмм, спасибо.- У них по телу пробежали мурашки, так как он немного пугал их, напоминая им о их брате.
Т/и- Угу, не пугайтесь, я не съем вас. *Лучше пойду принесу аптечку. Эххх, Тайджу, Тайджу. А после уже можно будет ... Мне будет очень весело наблюдать за этим, за его проигрышем.*
{Та}- Т/и, кто та- Не успел он закончить, как увидел Юзуху и Хаккая, которые были избиты- Ч-что за?! Это Тайджу сделал?
Они одновременно кивнули.
{Та}- Хааа, неужели он не послушался- Тем временем Т/и уже пришёл с аптечкой.
Продолжение следует...
Ютуб- https://youtube.com/@lunarflower4062
Тик ток- _lunar_flower_12
Ватпад- Lunar_Flowarz
Телеграм канал- https://t.me/lun_flo
Дискорд- Lunar Flower#0519
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система смотрящая в душу?
ФанфикОн попадает в пустоту? Боги выбрали его? Почему? Кто же такие наблюдатели? Сколько их? Что это за "ангел"? Интересно что случится в сюжете аниме Токийские мстители если сюжеты из манг Секдз (Смерть единственный конец для злодейки), пуво (Поднятия у...