9 часть(Сон?)

309 21 2
                                    

   С днём писателя. Всё что я хочу сказать. Я скоро рил откинуть, ребят, я потеряла сознание примерно 2-3 рада за весь февраль. А так, 10 часть выйдет не скоро.

*???*-Мысли.
"???"-Сарказм.
'???'-Шепот.
(???)-Автор.
{???}- Главные персы.
[???]- Персы второго плана.
Ютуб- https://youtube.com/@lunarflower4062
Тик ток- _lunar_flower_12_
Фикбук- Lunar_Flower
Телеграм канал- https://t.me/Lunar_Flowarz
Дискорд- Lunar Flower#0519

   — Тут темно, где это я? Странно вроде бы это мой сон, но почему тут так темно и... пусто? А?- Повернувшись он увидел в далеке белый свет, который приближался к нему медленно, но уверенно- Так, у меня сейчас плохое предчувствие, и это чувство говорит мне что сейчас я должен бежать нахуй- Он стал бежать от белого света, но как говорится от судьбы не убежать- А?!

   Этот белый свет окружил его полностью, и теперь он исчез?

   Бля что за глупости, конечно же нет, вы чё?

   — А?- Открыв глаза, он увидел впереди заброшенные дома и всё вокруг было залито белоснежным снегом- Странно. Я попал в заброшенную деревню? Это странно, так как я бывал в деревне лишь летом.

   Он стал бродить по деревне ища что-то? Может кого-то? Кто знает? Даже Такемичи не знал кого или чего ищет. Слишком он сильно был истощён, он просто бродил пока не споткнулся на...

   Чуть не упав на этого парня, он сел на корточки рядом с ним- И кто это?- Он стал осматривать тело молодого парня- Как странно. Он выглядит знакомо, но я не помню его- Он стал приближаться к его лицу.

   Как его грубо схватили за руку и потянули на себя!- Ах?! Т-ты чего это? Арх!- Этот парень очень сильно сжал его правую руку- В-вроде бы спит, но всё равно так насторожен, а ещё...- Он опять посмотрел на его красивое лицо- Он через чур сильно выглядит мне знакомо, хммм.- Немного покраснев, он очень сильно задумался- Да хрен его знает, голова болит, а теперь и- Он посмотрел на свою правую руку, которую всё ещё сжимали и которая находилась рядом с сердцем этого парня- У него что проблемы с сердцем? Апчю!

   Внезапно он стал что-то бормотать- Т-таке... Кхм! ми-ичи. Кхм! Кхм!- Это звал его во сне?- Т-такемичи, п-почему... Кхм, кхм! По-почему ты ушел! Почему? Почему?- Он открыл глаза и посмотрел на Мичи разочарованным и раздраженным взглядом- Ты же обещал! Обещал что останется со мной до конца. Ты обещал! Обещал! Н-но, не сдержал!- Он стал тянуть Мичи на себя.

   Но он смог выбраться и с не понимающим голосом сказал- Ч-что ты несёшь!? Я ничего не...

   Этот парень не стал слушать оправдания Текемичи и злясь на него до мозга костей, стал кричать- Заткнись! Заткнись! ЗАТКНИСЬ! СХВАТИТЬ ЕГО!- Из земли стали вылезать скелеты. И стали нападать на Такемичи, а этот парень всё не мог успокоиться и кричал что есть мочи- ТЫ ОБЕЩАЛ, НО НЕ ЗДЕРЖАЛ ОБЕЩАНИЕ! ТЫ ЛЖЕЦ! ОБМАНЩИК!

   — *Д-да что этот парень несёт? Я должен сваливать от сюда и по быстрей, ведь "быстрые ноги, пизды не боятся", а теперь валим от сюда*- Он стал бежать изо всех сил в никуда *Надеюсь, я поскорее проснусь*.

Run fast for your mother.
Run fast for your father.
Run for your children.
For your sisters
And brothers.
Leave all your love
And your longing, behind.

You can't carry it with you.
If you want to survive.

Через некоторое время...

   — Хааааа, хааа. Ч-что за чёрт, почему я не просыпаюсь?- Его всё таки смогли догнать и окружить его со всех сторон. А он просто сидел на земле, упираясь спиной за дерево.

  Тот парень который кричал на него, был посреди толпы и приблизившись к нему. Приблизившись, он посмотрел на проклятого? Сверху, вниз и сказал- Ха-ха-ха. Такемичи разве ты не самый сильнейший? Тогда почему ты такой слабый? Чтож, это даже к лучшему, ведь я так долго ждал этого момента, чтобы- Такемичи внезапно стал кашлить кровью- Ха? Ха-ха-ха-ха. Чтобы убить тебя!- Он размахнулся мечом и...

   И? Хех, он выжил, но это не было сном. Он был проклят- это проклятие никогда не хотело оставлять его. Это проклятие течет по его венам, это проклятие семейства ХАНАГАКЕ, не удивительно что их осталось только единицы. А теперь...

Проснись.

   — Хаааа, хаа, хаааааа. Э-это, это был просто сон? Н-не м-межет быть, это было так, так реально. Хаааааа, неважно. А? Чья это рука? Она...- Он повернулся в правую сторону кровати и увидел рядом...

Система смотрящая в душу?Место, где живут истории. Откройте их для себя