*???*-Мысли.
"???"-Сарказм, прозвище, шутка.
''???''-Название фильмов, сериалов, дорам, аниме и манг.
'???'-Шепот.
'???'-Текст на бумаге.
(???)-Автор.
{???}- Главные персы.
[???]- Персы второго плана.
Ютуб- https://youtube.com/@lunarflower4062
Тик ток- _lunar_flower_12
Ватпад- Lunar_Flowarz
Телеграм канал- https://t.me/lun_flo
Дискорд- Lunar Flower#0519[Юз]- Ну это логично- беря другую карту сказала Юзуха- Что же, 頭隠
Звук карт, это был Т/и- 頭隠して尻隠さず。(Atama kakushite shiri kakusazu. Голову спрятал, а зад торчит (о неумелом скрывании чего-либо)) *И в правду, всё таки Такемичи не смог скрыть, то что он может путешествует во времени и рассказал не только Чифую, ну и случайным образом и Хинате, которая в свою очередь, рассказала Дракену и Майки*. - он немного улыбнулся.
[Юз]- Хорошо- она взяла в руку карту и напряглась, она с грустным голос произнесла - 一 - она запомнила эту карту...она любила читать всякие цитаты, хотя забывала многие из них.
Вдруг послышался странные звуки, они были похожи на мяуканье кошки, они посмотрели на кухню, так как именно от туда исходит такой звук.
И вдруг, от туда вылезает голова кошки, они так думали, он был с очень красивым окрасом, он был белым. Выйдя полностью перед ними пристал очень красивый кошак.[Юз]- Она такая милая (≧▽≦)- Увидев кошку, у Юзухи засверкали глаза- Божечки, Такемичи, от куда ты её достал?
Прозвучал звук карт, это был Такемичи- 一期一会。(Ichigoichie. Любая встреча - лишь раз в жизни (принцип чайной церемонии, выражающий неповторимость каждого мгновения)). Все немного погрустнели, но всё таки продолжили игру, всё таки надо продолжить начатое.
[Юз]- Такемичи (-_-), ты мне не ответил.
Такемичи просто посмотрел на неё и неловко улыбнувшись сказал- Нууу, она была у порога моего дома и я решил взять её к себе, хехе- он поднёс руку к голове и немного поправил челку.
Всё присутствующие смотрели на это и покраснели, слишком уж он милый. Не выдержав такой атмосферы, Юзуха сказала- Следующее!- она взяла в руки карту и немного улыбнувшись, сказала- 三人寄れ - она посмотрела на Хаккая, который недоуменно смотрел на её улыбку.
Звук карт, это был Т/и- 三人寄れば文殊の知恵。(Sannin yoreba, Monju no chie. Одна голова хорошо, а две лучше). - он улыбнулся и погладил голову Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система смотрящая в душу?
FanfictionОн попадает в пустоту? Боги выбрали его? Почему? Кто же такие наблюдатели? Сколько их? Что это за "ангел"? Интересно что случится в сюжете аниме Токийские мстители если сюжеты из манг Секдз (Смерть единственный конец для злодейки), пуво (Поднятия у...