Прыгаем?

129 6 1
                                    

От ли­ца Ри­ки

Ве­тер ду­ет мне в ли­цо и раз­ви­ва­ет мои во­лосы. Я зак­ры­ваю гла­за и нас­лажда­юсь. Зейн при­бав­ля­ет ско­рость, и мы кри­чим во весь го­лос. Я встаю на своё си­денье на мо­тоцик­ле, под­ни­маю ру­ки и кри­чу "Я люб­лю те­бя, Зейн". Он смот­рит в зер­каль­це на моё ли­цо и ух­мы­ля­ет­ся. Я са­жусь в преж­нюю по­зицию и об­хва­тываю ру­ками его торс.

Па­рень при­бав­ля­ет ещё ско­рос­ти и то­же кри­чит "Я то­же люб­лю те­бя, Ри­ки". Так хо­рошо прос­то ехать на бай­ке, не­из­вес­тно ку­да, с лю­бимым че­лове­ком, нет ни­каких проб­лем и за­бот. Я смот­рю на до­рогу и сжи­маю креп­че те­ло пар­ня. Это чувс­тво сво­боды пе­репол­ня­ет ме­ня. Хо­чет­ся де­лать без­ба­шен­ные пос­тупки. Мы не бо­им­ся смер­ти. Все лю­ди ког­да-то ум­рут. По­чему бы не уме­реть мо­лодым?

- Ри­ки, я обо­жаю те­бя. Я хо­чу быть веч­но с то­бой, лю­бимая, - приз­на­ет­ся Зейн, он кри­чит во все гор­ло, по­тому что ве­тер не да­ет ска­зать. На пол­ной ско­рос­ти поч­ти ни­чего не слыш­но. Но я по­нимаю, что го­ворит Зейн. Мы свя­заны с ним и фи­зичес­ки, и ду­хов­но.

Нач­нем мою ис­то­рию

Я ни­ког­да ни­кого не слу­шала. Пос­ле смер­ти мо­их ро­дите­лей, мир из­ме­нил­ся для ме­ня в луч­шую сто­рону. Не знаю по­чему. Мо­жет я эго­ис­тка. Я за­кон­чи­ла шко­лу и хо­тела пос­ту­пать в уни­вер­си­тет, но встре­тила сво­его лю­бимо­го. Он был ноч­ным гон­щи­ком. Я уви­дела его на пер­вой сво­ей гон­ке. Он взял ме­ня на зад­нее си­денье и пос­та­вил на кон ку­чу де­нег. Мы мча­лись вдоль кань­она. Мы тог­да вы­иг­ра­ли ог­ромную сум­му. Мы приш­ли пер­вы­ми. Этих де­нег хва­тило бы на всю на­шу жизнь. Он заб­рал вы­иг­рыш и на­чал приг­ля­дывать­ся ко мне. Мы на­чали встре­чать­ся пос­ле ме­сяца об­ще­ния. Он на­учил ме­ня во­дить байк и на­чал тре­ниро­вать ме­ня к гон­кам. Со вре­менем я на­учи­лась. Я учас­тво­вала во всех гон­ках и всег­да вы­иг­ры­вала.

Про­шёл год, мы до сих пор вмес­те. Мы по­нима­ем друг дру­га с по­лус­ло­ва, с од­но­го взгля­да. У не­го то­же нет ро­дите­лей. Он стар­ше ме­ня на год, но это не важ­но. Важ­но то, как ты про­живёшь свою жизнь. Каж­дую се­кун­ду нуж­но нас­лаждать­ся. С Зей­ном мы ни­ког­да не ру­га­ем­ся. Мы буд­то соз­да­ны друг для дру­га.

Те­перь мы вот едем на без­ба­шен­ной ско­рос­ти к ска­лам. В не­из­вес­тном нап­равле­нии. Мы ищем ко­нец све­та. Ос­та­нов­ку на этой да­лекой до­роге. Мы при­вык­ли жить ни в чем не нуж­да­ясь. У нас нет до­ма. Он нам и не ну­жен. Но­чу­ем в оте­лях или прос­то, прик­рывшись кур­тка­ми, спим друг на дру­ге. На­вер­ное, ме­ня мно­гие не пой­мут, как это жить од­ним днём. Но та­кова моя на­тура.

Зейн ос­та­новил рез­ко байк и встал на до­рогу. Я то­же сде­лала это и взя­ла его за ру­ку. На­ши паль­цы пе­реп­ле­лись. Мы сто­яли на до­роге пос­ре­ди скал. Здесь нет ни­чего. Ни до­мов, ни лю­дей, ни­чего. Толь­ко я и он. Это ус­по­ка­ива­ет. Я от­пусти­ла ру­ку Зей­на и вста­ла на са­мом краю. Вот это край све­та. Даль­ше ехать не ку­да. Это ко­нец. А об­ратно­го пу­ти нет.

- Прыг­нем? - спро­сила я у пар­ня и пос­мотре­ла вниз. Я стою на са­мом краю ска­лы и смот­рю в про­пасть. Пры­жок оз­на­ча­ет смерть, но мы не бо­им­ся смер­ти. На­ши ду­ши бу­дут жить веч­но, а те­ла нет. Я пос­мотре­ла на пар­ня, ко­торый уже сто­ял воз­ле ме­ня.

- Как хо­чешь, - от­ве­тил он. Я взя­ла его за ру­ку в пос­ледний раз и про­шеп­та­ла "Я люб­лю те­бя". Он пов­то­рил это мне и кив­нул го­ловой. Я всё по­няла...

Шаг, мы взя­лись за ру­ки, вто­рой шаг, он по­цело­вал ме­ня, тре­тий, пры­жок.

🎉 Вы закончили чтение Жажда Скорости 🎉
Жажда СкоростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя