реакция/заказ

219 15 19
                                    

Т/и убила змею

Пов:  т/и просто гуляла по саду и искала еду. Идя в мире и покое неожиданно выползла гиганская змея... Заприметив насекомое она хотела уже слопать вас, но вы отважно сражались с ней и впускали в неё свой яд.. Спустя пол дня вы смогли уложить змею... Но в это время, и/п гулял и услышав шорохи пошол смотреть что там.. И увидел как змея уже дохлая лежит возле тебя, которая быля вся в крови и ранах...

Инк
Инкуша увидав это ужаснулся и чуть отошол назад... Вы глянули на него, тот со страхом смотрел на вас и на рядом лежащую змею... Через время Инк просто убежал от страха, а вы пошли "зализывать" свои раны.
•он очень испугался, но потом прейдёт к вам и извинится за такую бурную реакцию•

Эррор
Минута молчания...
Э- эт.. Чё?
- змея :^
Э- я вижу........... Как ты.
- легко и просто...- после вы отрубились.. Эррор "немного" за вас запереживал и отнёс к себе в логово, где обработал ваши раны и уложил спать, после и сам лёг рядом.
•он ахуел и переживал за вас, но не скажет. Гордость не позволит•

Кросс
Видя такую картину, стражник решил... Что ты очень опасный паук, поэтому стал отходить. Он думал что вы нападёте, но вы просто взяли и ушли что бы не напригать Кросса... Через время, где-то по среди ночи к вам пробрался Кросс и заметив что вы не доконца обработали раны, помого. А после и сам лёг рядышком.
•он очень испугался, но теперь знает, что вам ничего не грозит.•

Найтмер
Он ахуел от жизни, знатно... А вы как нивчём не бывало подошли и поздаровались
Н- ты хули такая спокойная блять!?
- а что?
Н- ты блять, змею сука убила нахуй!!! Змею, сука!!!!
- ну, да.. А что?
Н- а ничего!!!! Ты блять паук. Крошечная, а он здоровый.. Какого хуя!?
Вы пожали плечами и увели от туда Пчелу под его крики и шок... Через... Пару дней он понял, что с вами лучше не спорить и не злить.
•он в ахуе.. Даже не скрывал этого•

Фреш
Ф- воу, чувих. Ты как?
- всё ок UnU
Ф- это, ты как его?
- пошли всё расскажу :3
Ф- ооо, пошли!)
После ты сидела и рассказывала Фрешу о том как ЭПИЧНО сражалась со змеёй, пока в это время он лечил ваши раны
•он ахуел, но всё же оценил ваш потонциал•

Дрим и Блу
Оба были в шоке и очень успугались. Но Голубика переборов страх подошол к вам и стал помогать, после Дрим с насторожностью подошол и тоже стал помогать лечить вас. Через время вас вылечили и вы с пчёлкой и божей коровкой пошли тусить на лугу, подальше от опасных мест.
•они очень испугались.. Но всё же переборов страх помогли вам. Теперь они знают, если что.. Вы сможете защитить их•

Хоррор
Он заметив как вы убивали змею ещё больше вас забоялся и теперь боится даже смотреть в вашу сторону. Всегда стоит за другими или прячется за каким-нибуть камнем. Он на столько вас боится... Но через время всё таки свыкся с этим и ваши отношения наладились, но Хорька старается не злить вас. Не хочет быть на месте той змеи.

Киллер
Он подошол к вам и посмотрел на труп змеи
Ки- жёстко
- он первый напал на меня!
Ки- ¶∆¶ ты жестокий
- >:( щас покусаю!
Ки- ненадо!! ¶-¶
- хм!- вы хмыкнув ушли в сад, после Килька стал догонять вас.
•он в шоке, но не испугался•

Даст
Он смотрел за вами из далека, поэтому не решился близе подходить. Но потом спросил всё ли с вами ок и получив положительный ответ, ушол снова спать.

Другие:

Кристл
Девушка немного удивилась и подойдя к вам стала лечить вас. После того как вылечила, вы пошли с ней гулять по саду. Вы стали рассказывать ей о сражение со змеёй, а девушка с интересом слушала и даже похвалила за храбрость :3

MinusculeTale реакшинМесто, где живут истории. Откройте их для себя