реакция :∆

228 10 3
                                    

Реакция на то что т/и Яндере и/п

Инк
Вы были простыми друзьями и не кто не мог представить что Ты втрескаешся в него до такой степени, что заревнуешь к любому кусту. Ты следишь заним чутли не всегда. Конечно же когда тот гуляет, а не в колонии по понятным причинам... Ты часо зовёш его гулять и всегда защищаешь от сородичей. Пока что Инк не знает о том что вы одержимы им и это хорошо.. А то малоли какова его реакция...
•итог: он не знает•

Эррор
Твой сородичь не понимал этого и не понимает, да и не знает он о том как вы безума от него. Вы часто следите заним и каждый раз чутли не попадались, но вы могли увернутся от его взгляда и быть непоймаными. Часто с ним тусите и зовёте гулять, если тот отказывается вы в наглую берёте и тащите его на улицу, что ему приходится гулять с вами. В некоторые моменты вы оставляете его в покое т.к личное пространство. Ну а так, он не догадывается.... Точнее, не догадывался до одного момента. Вы чутли не спалились когда следили за ним, он вас заметил, а вы сказали что просто прогуливались. Он не очень вам поверил..
•итог: не знает, но догадывается•

Кросс
Он не знал этого, пока не заподозрил... Он стал замечать как ваше поведение изменилось, как вы сами изменились... На его вопросы отвечаете с задержкой и волнением. Он часто замечал что ты практически везде с ним, кроме колонии. Поэтому тот редко выходит за пределы колонии и стараетсся не попадатся вам на глаза.
•итог: подозривает в том что вы втераетесь в доверие и хотите съесть•

Найтмер
Он почти сразу заметил это.. Он всегда замечал вас на его територрии и вы отвечали что вы пришли к ним, но разговаривали вы с его компашкой мало, а токо с ним всё внимание уделяли ему... Тот слаживал и расчитывал и в итоге решил.. Что вы Яндере и просто поуши влюблены в него, что готовы убить его команду.... Ему это неособо нравится, но всё же... Приходится терпеть вас...
•итог: он знает, догадался•

Фреш
Скажу так, этот цветной вас не заподозрил т.к слишком тупенький.. Ладно шучу. Он следил за вами, вы заним. Вы часто играли в разные игры во время которых тот и догодался о том что вы помещаны на нём. Через время он сказал что вы токо друзья, на что вы просто похители его и теперь он живёт с вами^^
•итог: знает и убедился в жтом. Побаивается вас•

Дрим
Он хоть и не тупой, но сам он не догодался что вы влюблены в него. Но... Вы лоханулись... Как-то раз вы проболтались о том что безумно любите одну пчелу, описали его и тогда тот понял.. Он всё понял... Дримка старается не контактировать с вами и сидеть в колонии... Через время вообще закрылся у себя и не выходил...
•итог: он знает и боится вас до усрачки•

Блу
А он и не догодается, даже если ему будут твердить об этом все... Он всегда будет на вашей стороне^^
•итог: не знает•

Хоррор
А он не вкурсе, почему? Потомучто ему нужна еда, а у кого всегда еда? У вас. Поэтому ему это даже на руку, потому что есть тот кто кормит его практичестки всегда)
•итог: не знает, но ему норм•

Киллер
Ему нужен Найтмер, он нужен ты... Какая-та не состыковка... Поэтому вы решили похитеть Кильку и теперь он ваш. Вы всё время твердили как вы любите его и т.д... Вы прожужали ему все уши об этом, что его тошнит от вашей любви.. Но терпит до последнего..
•итог: узнал это от вас•

Даст
Вот и нашлись два психа. Хах.... Ладно... Он пока что не знает об этом, но в скором времене узнает по ващим движения, эмоциям и т.д
•итог: не знает/догадывается•

Другие

Кристл
Хоть она и любопытная, но всё же.. Она отличаеца умом от других поэтому знает ваши намерения и что вы чуствуете к ней. Она скрывает это, ну а что ей ещё остаётся делать? Она: изгой, некому не нужна, потеряла друга(Инка).. Так что, она просто с вами общяется как раньше
•итог: она знает, но скрывает этот факт•

   

MinusculeTale реакшинМесто, где живут истории. Откройте их для себя