В начале октября, чудесным вечером, когда осенний дождь ронял свои капли на сырую, холодную землю и ветер срывал уже жёлтые листья с деревьев, познакомились две девушки Юля и Вика. Юля - пятнадцатилетняя девушка, ростом 176 см, с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Вика же была тринадцатилетняя и ниже Юли на 16 см, она была с короткими рыжими волосами и карими глазами. Было одно но — они были на расстоянии. Юля проживала в Украине, а Вика в России. Но расстояние им не мешало вести активное общение через сеть. Переписывались они каждый день, бывало и созванивались. Вика была очень искренне с Юлей, именно по этому рыжеволосая зацепила её. Девочки понимали друг друга с полу слова, понимали все намеки . Их дружеские отношения были великолепны.
В ноябре , когда снег уже застелил тонким слоем холодную землю, Вика познакомилась с тринадцатилетней девушкой, с темным удлиненным каре , ростом ниже Вики на 3см и карими глазами и да, тоже на расстоянии. Общение у них было не такое как с Юлей, но Арина что-то чувствовала к Вике уже в первую неделю их дружбы.
Морозный вечер. 31 декабря. Вика понимала, что новый год, это что-то чудесное и в этот день дарят подарки. Она думала, что подарить Юле и понимая, что Вика по настоящему любит свою спутницу, наконец, спустя 3 чертовых месяца дружбы, девушка собирается предложить Юле стать ее второй половинкой. К тому же к Вике в январе должна приехать Юля, это лучший подарок для обеих девушек.
Ночь. 0:00. Все люди празднуют новый год, за окном слышны взрывы салютов, крики соседей, которые поздравляют других семей , в доме играет музыка. Вайб этого праздника исходил из-за всех щелей. Тот самый момент истины. Вика предложила Юле стать парой , думая, что девушка совершила ошибку и ещё рано делать такие выводы, Вика просто отложила телефон и пошла смотреть салюты. Спустя 10 минут девушка вернулась домой, взяв свой телефон она увидела сообщение, которое возможно изменит ее жизнь. Юля согласилась стать девушкой Вики. Эмоции переполняли рыжеволосую и она прыгала от радости. Радовалась от того, что Юля теперь ее девушка и что Вика сделала ей такой подарок.
Арина узнав это была не столь рада, ведь она понимала, что ей нравится Вика. Арина пыталась всячески получить внимание от Вики и у нее это иногда получалось. Юля же в своё время не ревновала Вику к Арине т.к не знала ,что у Арины есть чувства к рыжеволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти 40 этажей | Виля
Romance- Я бежала за тобой 2 часа, чтобы сказать о том как ты мне безразлична...