Твоя милость

29 1 0
                                    

-твоя милость тоже желаешь получить пизды?-Состояние Юли в то же время было просто не объяснимо,в глазах пламенел огнь,бесчувственность и некоторая обида(?)
-Кир,перестань.-Услышав до боли родной голос девушка удивилась и лишь стояла на месте,на её очах накатились слёзы к горлу подступил ком,она безмолвствовала ничего не отвечая все смолкли ожидая реакции от девушку.

Вечером,под шум дождя девушка посиживала у окна собеседуя со своей любовью, которая заваривала чай с ромашкой и что-то увлечено говорила.
-Итак вот,Вик,Вик,  милость моя, меня слушаешь блять?
-Юль, а давай когда вдруг мои чувства остынут к тебе я назову тебя персонажем по ролке?-с тоскою в голосе ,произнесла девушка.
-что,твоя милость чо несёшь Вик, ничего не случилось?расскажи мне я тебя выслушаю всегда ты же знаешь.
-Нет Юль это я просто,чтоб твоя милость знала ты ведь не знаешь что возможно в жизни и какие-то пометки необходимо держать в памяти.Поэтому чо ты вслед ему сказала  ?-натянув улыбку произнесла вика.
-Ну хорошо,итак вот ну я ему говорю.
________________________

-Что ты произнесла?-дрожащим голосом произнесла девушка,в стеклянных очах от слёз читалась боль и надежда на то что ей всего лишь послышалось.
-Ты сама всё прекрасно слышала.уходи.-пытаясь грубо произнести фразу произнесла Вика,голос вероломно дрожал но она сдержалась от слёз,показатель беспомощности в то же время не нужен.
Не говоря ни слова развернувшись девушка вышла из палаты оставляла 2 подруг в собственных мыслях.
-Блять точно,Арина.-кучерявая вспомнив про даму которая лежала без сознания на паркете в крови.
Позвав доктора Арину отобрали на госпитализацию.
____________________

В течении недели Юля звонила Вики прося помилованья,Вика на это не как не реагировала она закончила отвечать на звонки и совсем скоро заблокировала девицы везде.Арина восстановилась обошлась только ушибами на руках и ногах,на сегодняшний день она находилась у Вики 2 неделю,девушкам было очень комфортабельно вместе она проводили вместе время,слушали скриптонита,декорировали комнату,разговаривали на кухне ночами.

Ночь,на свежем воздухе мрачно так комфортабельно, пламенеют всего пару фонарей которые озаряют маленькую часть двора.
-вик..спишь?-шёпотом и так аккуратно произнесла девушка.
-нет,ты тоже?-хихикнула вика и вылезла из под одела как маленький ребёнок.
-пошли на кухню?-как обычно одно и тоже делала отличное предложение девушка каждый вечер,так обыденно но это ни в какое время не досаждала не одной не второй им было комфортно всегда.Предки Арины разрешили остаться у Вики подольше потому времени было довольно чтоб узнать дела между девицами.
-пошли)-с усмешкой в области лица произнесла Арина,и тут они в безмятежной обстановке на кухне под  шум кипятящегося чайника посиживают и молча смотрят друг дружке в глаза словно на уровне мыслей разговаривают  и разумеют друг дружку по взгляду,жестам,чувству.
-вик я желаю для тебя сказать-с волнением в гласе говорит арина,руки предательски трясутся пока 2 девушка заваривает чай с ромашкой,их возлюбленный)тихо оборачивается и кидает вопросительный взгляд на подругу которая сидит не обретает себе места,губки закусаны в узкую ниточку,коленки не стоят на месте,а глаза бегут по комнате и пробуют глядеть хоть куда нибудь но не в глаза подруги.
-короче я не буду томить,ты мне более чем подруга-закрыв руками свои глаза произнесла арина,её чувства к Вики продолжаются довольно долго,чем больше она находилась рядом с викой тем сложнее ей было удерживать свои эмоции.
-что?-девушка удивилась выронив из собственной руки чайную ложку,глаза забегали в различные стороны она слыхом не слыхала что ответить на чувства подруги,она ей вроде тоже симпатизировала но виктория страшилась сделать очередную ошибку в собственной жизни.
-ты мне тоже)-с усмешкой в области лица произнесла девушка,она просто откинула все идеи и не думала не о чём её не стало тревожить что будет позже что возможно это не правильно,что у нее есть возможность об этом пожалеть.Но эмоции и нервишки в момент откинули и перекрыли эти идеи.

Подойдя к подруге она взяла её подбородок в руки который был опущен от волнения и стыда,посмотрев в глаза которые были такими родным в которых читалась всегда надежда,она аккуратно и так с нежностью прислонилась к её губам как бы боясь спугнуть.

От любви до ненависти 40 этажей | ВиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя