Как бы ты не старалась, ее взгляд всегда на мне

67 3 6
                                    

Прошло 2 недели после нового года. Рыжеволосая ждала январь больше, чем свой день рождение, ведь в какой-то из морозных дней этого месяца, должна приехать ее возлюбленная и 15 января в ее городе будет концерт скриптонита. Метель окутала Бийск и дороги были плохо видны, трассы стояли, машины не могли проехать.Вика очень волновалась ведь на этой неделе должна приехать Юля.

Утро пятницы. 15:18. Метель не утихала и улиц все также не было видно. Вика проснулась от телефонного звонка. Это была Арина.
- Да. - сонным голосом произнесла рыжеволосая.
- Вика , ты же в курсе , что сегодня в Бийске концерт у скриптонита!? - крикнула в трубку всей спутнице Арина. - я сегодня еду к тебе, прикинь.
- Мг , - промолвила Вика и уже собиралась отключаться, как поняла , что до концерта осталось 2 часа. - Что?! Блять, Арина ты могла мне раньше позвонить.
- Вика, я уже подъезжаю к твоему городу, собирайся встречать меня)

Вика встала с кровати и первым делом ей нужно было смыть свой прекрасный макияж, в первые она заснула не смыв свое творчество. Красилась Вика не сильно, немного консилера, тушь, губы и лицо Вики выглядит , как с обложки журнала "Vogue".

Умывшись девушка направилась в комнату и вспомнила о концерте и Арине. Вообще её день был очень напряжённым, ведь она не до конца осознала, что интернет подруга, с которой она общается чуть больше двух месяцев, приезжает к Вике. До концерта 2 часа и кареглазая решила позвонить Юле.

Вика звонила уже 3 раз, но ответа не было, возможно Юля была занята и вскоре должна была перезвонить. К счастью через минут пять Юля , как и ожидала Вика дала обратный звонок.
- Добрый вечер, - с надеждой, что Юля сейчас скажет, что приедет на концерт, Вика тихо произнесла. - ты сегодня приедешь?
- Добрый, скорее всего нет. - сказала голубоглазая девушка. - Дороги замело и образовалась большая пробка, - на заднем плане был слышен посторонний говор девушки. - Вик, связь плохая , не могу говорить, вечером позвоню)
- Хорошо, буду ждать, - голос рыжеволосой очень погрустнел. - люблю...)
- И я тебя.

После телефонного разговора в дверь кто-то постучал. Вика разволновалась, ведь она была без макияжа и в пижаме. В таком образе её видели только родители и малой Лёва. После того, как рыжеволосая посмотрела на себя в зеркало, она помчалась к шкафу, что бы переодеть пижаму. Пока девушка переодевалась, ей на телефон позвонили. Это была Арина.
- Арина блять, хули так пугать, - девушка поняла, что стучалась именно подруга, которая приехала из Ростова. - Иду я, иду!
Открыв дверь, Арина бросилась на Вику с объятиями.
- Вика, как же я тебя рада видеть! - кричит радостная Арина.
- Я тебя тоже, солнце)

Прошел еще один час и время было 16:50 , им нужно было через 10 минут уже быть на концерте . Выйдя на улицу Вика думала только об одном: " где Юля? что сейчас с ней? прошло уже 2 часа, а она ещё не позвонила мне.
Арина в это время смотрела только на Вику, на то, как развиваются на ветру ее рыжие волосы. Арина идеализировала Вику во всём. Она восхищалась каждым ее движением, как она шла. В Арининых пониманиях Вика шла как на подиуме. Но на самом деле походка рыжеволосой напоминала бомжа, который шел за пивом в местный ларёк.

Дойдя до здания, в котором проходил концерт, девочки зашли туда и прошли в нужное место. Первая песня скриптонита была "это любовь" и девочки прошли ближе к сцене. Вика увидела знакомую девушку.
- Вик, смотри, там походу твоя любовь, - сказала Арина. - и она походу с кем то целуется.
Да, это была Юля. Только она была не одна, а со своей бывшей девушкой - Машей.
- Сука, хули она здесь делает?!
Вика направилась в сторону двух страстно целующихся девушек.
- Юля, чё она здесь делает?! - рыжеволосая повернула девушку и посмотрела на нее со злостью. - и ты чё тут делаешь?
- Вика, это не то, что ты подумала... - промолвила виноватым голосом Юля.
- Ты целуешь с какой то бабой, это не то что я подумала?! - начала кричать Вика, но из-за музыки это было не слишком громко. - Юля блять, ты прикалываешься?!
Взгляд Юли был на кудрявой Марие.
- Как бы ты не старалась, ее взгляд всегда будет на мне) - сказала Маша.
- Арина ,мы уходим, - рыжеволосая взяла за руку подругу и уже собиралась уходить, как услышала за спиной:
- Вика , я люблю тебя! - громко крикнула Юля в след получила такой ответ.
- Юля, с меня хватит, это цирк какой-то, - уже со слезами на глазах молвила Вика. - ты больше меня не увидишь. Можешь забыть меня навсегда!

Когда Вика вышла из этого "цирка", сказав Арине, что она хочет побыть одна , рыжеволосая направилась к кафе, который находился через дорогу. Выйдя на дорогу ее ослепил белый свет фар и она почувствовала толчок и боль по всему телу. Помнит только голос Арины, которая кричала ей:
- ВИКА , НЕТ!

От любви до ненависти 40 этажей | ВиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя