-вик,может пойдём куда нибудь развеемся?повеселимся(-девушка пыталась целый денек вынуть иную на свежий воздух,после ситуации на кухне вика перестала разговаривать и никак не реагировала на деяния Арины,она не обнималась как это посещало обычно да вообще вела себя не поскольку это посещало,арина свела это на то что вика Возможно поторопилась с собственными деяньями хотя её она не осуждала.Услышав в ответ тишину она произнесла.
-хорошо-не говоря ни слова развернувшись произнесла девушка и пошла куда то собираться.
У вики же в голове крутилась одна и та же мысль "для чего?" зачем я это сделала?для чего я дала человеку размышлять о том что у него есть возможность на дела со мной,в глаза боялась сказать потому решила просто пренебрегать подругу целый день полагаясь на то что она поймёт её домысел.В середине души Вика тосковала по её милости,идеи о ней не покидали её уже какой-никакой день только поэтому вика не стала идти в контакт с ариной,просто человеку не хотелось делать больно арине и предавать собственные же чувства.Если посмотреть с другой стороны в голову к вике лезла мысль про то что ей говорила арина.Очередной комфортабельный вечер посреди подруг,великолепная атмосфера за окном,скоро ночь)
-вик послушай,она не тот человек который для тебя нужен,ну услышьте ваша милость меня будьте добры,расстались всего один раз расстанетесь и 2-ой ну это понятно абсолютно всем понятно ты милость же не желаешь чтобы у вас образовались созависимые дела,ну ты же позже вообщем из этой ямы не выберешься!!!я прошу тебя задуматься о моих словах.-больше арина ни о чем не говорила,как бы девушка не обожала вику она всегда старалась давать беспристрастную оценку со стороны,но не с её влюблённого взора.
-превосходно арин я разберусь.-всё что смогла вымолвить вика в то время,в горле образовался ком с гору хотелось выплакать всё что накопилась за заключительные деньки,но слабину давать было не вариант не то место не то время.Собравшись походить арина желала обмозговать всё что на данный момент происходило полностью всё.
-у вас не будет зажигалки?-с такими вопросом подошла арина к маленькой компании девченок которые нечто бурно обсуждали.
-да конечно,держи-протянула зажигалку девушка которая была чуток ниже арины с благовидными пепельно-каштановыми волосами по плечи.
-саша-посмотрев собственной новейшей привлекательной спутнице в глаза я ответила тоже самое.
-арина,приятно-со смешком в области лица произнесла я,позднее я познакомилась и с остальными девицами,компания оказалась давольно приятной меня живо приняли,обменявшись номерами я пошла домой с ухмылкой в области лица.Чего такая веселая?-с полностью безразличным лицом спросила виктория у усмехающейся до ушей девицы.
-О ваша милость изволила заговорить с таковой как я?хах дивишь дивишь.-сняв с личика ухмылку произнесла арина.
-не язви блять,пошли на кухню пожалуйста.-не говоря ни слова кивнув арина переоделась и поплелась на кухню в которой стояло две кружки их любимого ромашкового чая.
-ну,рассказывай что случилось чего не собеседовала-вскинув бровь произнес арина даже с некоторой обидой в гласе,точно она не язвила не дулась на вику она все одинаково в середине души оценивала и обожала её какой-никакой бы та не была.
-юля-всё что смогла вымолвить из собственных уст за три минутки вика даже тут шёпотом.
-что, она тебя писала?ну же не держи интригу я тревожусь вик.
-да,предложила повстречаться,упрашивала,даже я бы произнесла.-в конце концов-то выдав хоть какой-никакую-то эмоцию произнесла вика с ненормальной усмешкой в области лица,даже психической можно сказать.
-нет,не говори что твоя милость согласилась вик я не желаю это слышать,твоя милость же сказала задумаешься о моих словах.-повысив тон произнесла девушка полагаясь на то что вика шутит либо то что она не произнесет этого.-да я согласилась,а теперь я попрошу тебя уйти,так надо правда,прости меня-глаза вдруг намокли последние слова она произносила с заиканием,глаза стали стеклянными не выражали никаких чувств.
-что?-арина удивилась что-что но услышать этого она не ожидала,ноги изменнически подкосились она облокотилась на дверной проём с надеждой явный что вика шутит и на данный момент мы посмеёмся.
-ты всё слышала,уходи.-заключительное слово ей очевидно давалось тяжело она произнесла его криво тихо и с комом в горле,ей не хотелось этого, это видно,но по какой причине она так поступает на этот момент?У Арины нету никого тут.-Ало,Саш,разбудила?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти 40 этажей | Виля
Roman d'amour- Я бежала за тобой 2 часа, чтобы сказать о том как ты мне безразлична...