Всё... Всё не должно было пойти так...
Изуку попытался убрать от себя чужие руки, что так настойчиво залезли ему под одежду. Он то открывал глаза, то закрывал их, ведь не было сил даже сосредоточить взгляд. Парень в очередной раз предпринял попытку вырваться, но это всё было бесполезно. Мидория вцепился в кофту человека и старался хоть как-то удержаться на ногах.
- От... отцепись...
Зеленоволосый не смог даже применить причуду, он просто не мог контролировать своё тело, а тем временем человек уже залез ему рукой в трусы и стал его наглаживать, чуть засовывая палец в анал. Изуку шумно втянул в себя воздух, голова плыла так сильно, что ощущения были странными, но отнюдь не приятными.
- Хва...тит... Прекрати...
Парень едва держал глаза открытыми, он посмотрел в сторону и увидел табличку туалета, она не была яркой, но, несмотря на это, ослепила его. Нужно было закричать. Нужно хоть как-то привлечь внимание. Изуку только собрался с силами, как чужая ладонь перекрыла ему рот, не давая выдавить из себя хоть один звук. Его затащили в кабинку, затем усадили на стульчак. Мидория попытался встать, но его довольно грубо толкнули обратно. Он не понимал, что происходит, не мог понять, кто перед ним.
Человек открыл ему рот и протолкнул пальцы так глубоко, что казалось, будто его вот-вот стошнит, во рту остался ужасный горький привкус.
- Эй, Бакуго, ну как Изуку? - знакомый голос появился из неоткуда.
- Напился, пожалуй, отвезу его домой, - Изуку подняли на ноги и, придерживая, вывели из кабинки.
Бакуго? Каччан? Мидория поднял голову и увидел Киришиму, может, это всё ему только показалось? Может, это лишь пьяный бред? Зеленоволосый заставил себя повернуть голову, он сразу же узнал Кацуки. Это ведь всё был бред? Он вырубился, вот ему и приснилось такое.
- Как он так легко напился? Он ведь выпил совсем ничего.
- Сегодня был его рабочий день, как и вчера, походу, ничего не ел за эти дни.
Нет... Это не правда... Изуку хотел бы сказать, что он ел, но тело обмякло, он полностью повис на блондине. Дальше всё было вспышками. Улица. Машина. Лестница. Квартира. Кровать. И вновь его лапают. Вновь лезут туда, куда никто не лез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: В историях
FanfictionЭто история по МГА, каждая глава - что-то новое😊 Основные линии: Кацуки-Изуку, Томура-Изуку, Даби-Изуку, но будут и другие. Принимаю арты или идеи для историй, об этом можно подробнее прочитать у меня в профиле, где сообщения😄