1

460 34 6
                                    

Он всегда был монстром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он всегда был монстром.

Всегда ненавидел людей, как и они его.

Каждый человек в этом мире, кричал от страха, как только видел его, а после начиналось преследование... Все пытались его убить...

Однажды Кацуки серьёзно ранили, но он смог скрыться и спрятаться, вот только монстр чувствовал, как жизнь медленно покидает его тело...

Он пытался доползти куда-нибудь, где сможет поймать себе хотя бы оленя, но сил не было ни на что.

Прекрасный и красивый юноша с одной стороны тела, но уродливый и страшный монстр с другой.

Парень знал, что смерть вот-вот его поймает и утащит за собой в могилу.

Что же... Значит такая судьба...

Он закрыл глаза и обессилено упал на землю, без еды - он умрет, но блондин не мог ничего поймать.

Красноглазый потерял сознание, он уже давно смирился со своей смертью, но через темноту монстр чувствовал, как тело наполняется силами, как вновь его организм может двигаться.

Перед глазами были пятна, но даже сквозь них он разглядел силуэт, такой маленький, особенно по сравнению с ним, лишь через минуту Кацуки смог поднять голову и разглядеть человеческое дитя.

-Демон, тебе лучше?- Мальчик с зелёными волосами и такого же цвета глазами, невинно рассматривал существо.

Он так спокойно со мной разговаривает... Но как он смог разбудить меня...? Откуда у меня есть силы...?

Монстр опутил взгляд чуть ниже и увидел, что в одной руке ребёнка был нож, а со второй руки медленно капала кровь.

-Я слышал, что ты питаешься кровью, говорят, что ты зло, но тебе было так плохо... Ты не похож на зло, хоть и являешься демоном.

-И ты, ребёнок, решил дать злу кровь?- Кацуки, как змея поднялся, удерживая свое тело.

-Ты не выглядишь, как зло...- Мальчик повторил слова, а затем бросил нож и протянул вперёд руку.- Если тебе надо, можешь ещё выпить крови, только не всё, она мне тоже нужна, чтобы жить.

Монстр прищурился, он искал подвох, но не мог разглядеть в этих прекрасных изумрудных глазах хоть каплю враждебности, он медленно опустился к человеку и обполз вокруг него несколько раз.

-Я бы хотел ещё немного твоей крови,- Монстр дождался, пока дитя протянет руку поближе, а затем стал медленно высасывать вкусную и пленящую жидкость.

-Ай...- Мальчик немного дёрнулся, руке понемногу становилось неприятно.

-Больно?- Кацуки оторвался от руки и вытер кровавые губы, он даже не заметил, что стал кусать кожу человека.

-Да...

-Хочешь я сделаю так, что больно не будет?- Существо разглядывало невинное дитя.

-Мгм,- Изуку кивнул, а потом от неожиданности воскликнул, ведь монстр резко протянул его к себе и прижал огромными когтями, которые располагались на его теле.- Мне страшно...

-Не бойся, это не больно...- Кацуки сильнее прижал руками ребёнка и впился своими губами в губы зеленоволосого, он пустил свою слюну, которая являлась ядом для человека.

Изуку неотрываясь смотрел в красные демонские глаза, пока весь мир не стал чёрным...

Изуку неотрываясь смотрел в красные демонские глаза, пока весь мир не стал чёрным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хрупкое тело обмякло, а после монстр выпил всю кровь этого дитя.

-Я всегда был злом... Но ты стал мои маленьким ангелом...- Существо ещё немного рассматривало мертвого ребёнка, но потом скрылось в темноте ночи.

Моя Геройская Академия: В историяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя