2

306 31 4
                                    

-Вы оба будете наказаны!- Айзава сложил руки на груди и ещё сильнее затянул свою ленту.- Почему вы постоянно устраивается драки?! Каждые две-три недели я застаю вас за этим! Не важно когда - утро, день, вечер, даже ночью! Оба мне надоели.

Изуку весь покраснел, пряча взгляд, он уже открыл рот, чтобы придумать и сказать отмазку, но в голову ничего не лезло. Кацуки так же отвел взгляд, он был зол, хоть и пытался этого не показывать, но и его покрыл румянец.

-Что на этот раз?! Что вы вновь не поделили?!- Учитель сверлил подростков взглядом.- Отвечайте!

-А... Н-ну... П-просто...- Мидория запинался от волнения и смущения, что так ничего дельного и не смог сказать.

-Я жду!

-Мы просто подрались...- Бакуго сжал кулак, стараясь сдерживать себя и не краснеть ещё больше.

-Причина!

-В-выясняли, кто б-больше выучил новых приёмов и стал с-сильнее...- Зеленоволосый вжал голову в плечи.

-Оба остаётесь на три дня в корпусе! Будете драить его языком! Что б пылинки там не было!- Шота расслабил ленту.

Надоели уже... Вечно драки устраивают! Сколько можно?! Я понимаю, что у них соперничество, но... Но просто сил на них нет!

__________

-К-Каччан... А если нас опять поймают? АХ!- Изуку выгнулся, ведь блондин со всей силы ущипнул его за сосок.- К-Каччан... Хв...Ах... Хватит...

-Да ну?- Бакуго хищно улыбнулся и облизнулся.- То есть ты хочешь сказать, что не хочешь сейчас потрахаться со мной?

-Н-нет...

-Тогда...- Красноглазый провел рукой по штанам веснутчатого.- Скажи мне, почему у тебя такой стояк? Ты ведь хочешь, чтобы я тебе вставил... Тебе нравится рисковать, нравится, когда есть шанс того, что нас могут застать. Ты тот ещё извращенец, признайся.

-К-Каччан! Х-хватит говорить такие смущающие фразы...- Мидория закусил губу, чтобы вновь не застонать, его любимый знал, что соски у героя очень чувствительные, поэтому стал их прикусывать.- Ах... Каччан... Ммм...

Внезапно кусты за ними зашуршали, Кацуки тут же опустил футболку Изуку, который лежал под ним, и выставил руку вперёд, пуская искры.

-Сдохни! Я СИЛЬНЕЕ!

_________

Айзава проводил взглядом подростков и пошел в кровать.

-Слишком часто ребята дерутся... Не будет ли это проблемой, когда они вырастут и станут про-героями...?

________

Если кто не помнит - смотрим на картинку обложки, по которой пишется мини-история😊

Моя Геройская Академия: В историяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя